На следующий день рано утром Пётр дождался Кирилла, потом сразу же уехал в больницу к мальчику. Зоя тоже приехала, они встретились у больницы. Пётр заметил, что женщина какая-то дёрганная и постоянно оглядывается.
- Зоя, у тебя все хорошо? – спросил Пётр
- Да-да, все нормально
- Почему ты постоянно оглядываешься?
- Да нет, все хорошо, пойдём в больницу?
Они зашли в больницу и прошли в кабинет врача. Тот объяснил, что мальчик уже пришёл в себя, но до сих пор в реанимации. Они надели халат и бахилы и собрались пойти к Стёпе. На Пётр попросил Зою остаться пока в коридоре. Он сам хотел сначала поговорить с мальчиком. Он зашёл в палату реанимации.
- Привет
Мальчик промолчал. Пётр прошёл в палату и сел на стул рядом с кроватью.
- Как ты себя чувствуешь? – спросил Пётр
- Вас мама попросила прийти?
- Нет, я сам хотел увидеть тебя, узнать, как самочувствие, а мама в коридоре тоже очень хочет тебя увидеть.
- Простите, что подставил вас.
- Ты меня не подставлял, всё хорошо, только понервничать заставил.
- Извините, я сам не понимаю, как так вышло.
- Давай об этом мы поговорим потом, там мама очень хочет тебя увидеть – сказал Пётр
- Хорошо
- Завтра привезу тебе телефон с зарядкой он в больнице остался.
- Не уходите
- В смысле? – спросил Пётр
- Ну, мама, сейчас придёт, останьтесь тут с нами.
- Хорошо
Пётр позвал Зою, и они вместе сидели со Стёпой, разговаривали. Когда время посещения закончилось, врач попросил их уйти. Пётр и Зои вышли из больницы. Зоя снова начала нервничать и постоянно оглядываться. Пётр не понимал, что происходит, решил выяснить.
- Зой, что происходит? – спросил Пётр
- Ничего, а что происходит?
- Я вижу, что с тобой что-то не так, рассказывай, что случилось?
- Ты на машине?
- Да
- Поехали куда-нибудь, пожалуйста.
- При условии, что ты мне все расскажешь по дороге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной психиатрической больницы
PertualanganИстория о детской психиатрической больнице, где дети находятся не по своей инициативе. Но там появился новый мальчик, который был не как остальные, он не смирился с нахождением в больнице и добивался своей цели сбежать. Врач это понял и поменял своё...