23 глава

27 2 0
                                    

На следующий день, пока Зоя спала, Пётр решил сходить в магазин, чтобы приготовить завтрак. Но когда он возвращался домой, у порога квартиры он нашёл письмо. Открыл его Пётр уже дома. Зоя до сих пор спала, мужчина прошёл на кухню, сел за стол и начал читать:

"Привет дорогая, это Олег, надеюсь ещё не забыла меня. А сынишка у нас получился хороший, весь в меня.
Значит так милая, мальчишка сейчас у меня и я его не отпущу, пока ты сама за ним не приедешь. Мне нужна ты... Так что приезжай куда скажу, иначе пацана ты больше живым не увидишь. И да, один шаг в полицию, парень умрёт...
Надеюсь ты меня услышала... До скорого, я свяжусь с тобой."

Пётр был в шоке, он не знал как сказать это Зое, но скрывать было нельзя, потому что на кану жизнь мальчика.

Зоя проснулась и сама вышла на кухню...

- Привет, Вадим не звонил? - спросила женщина

- Нет, Зой, надо поговорить, присядь

- Что-то случилось?

- Вот

Пётр протянул ей записку, женщина прочитала и у неё снова потекли слёзы.

- Я знала что это он...

- Успокойся, мы найдём Стёпу живым и невредимым, только прошу тебя, не играй по его правилам, не делай так как он просит, нельзя идти на поводу у похитителя

- Петя, у него мой ребёнок, и ты считаешь я должна рисковать жизнью сына?

- Нет, я этого не говорил, просто понимаешь похититель никогда не даёт гарантий, что при выполнении его условий, он выполнит твои.

- Что делать?

- Будем ждать... Он должен с тобой связаться!

- Я не могу ждать, неизвестность это самое худшее что может быть

- Я понимаю, но сейчас ты ничего не сможешь сделать... - ответил Пётр

Он подошёл к Зое и приобнял её. Женщина целый день просидела дома, она практически ничего не ела и не пила. Всё, что предлагал ей Пётр он отказывалась.

- Зой, поешь что-нибудь

- Я не хочу

Женщина сидела на кровати, в комнате где ночевал Стёпа.

- Я тоже переживаю за него! - сказал Пётр

- Я не понимаю, как он может причинить вред собственному ребёнку?!

- Он жестокий человек, я думаю что даже семья для него ничего не значит

Тут телефон Зои зазвонил... Она тут же подбежала и взяла трубку.

- Я слушаю!?

- Привет родная - ответил голос в телефоне

- Где мой сын?

- Ты кажется забыла, это и мой сын тоже...

- Что тебе нужно от нас? - еле сдерживаясь спрашивала Зоя

- Сын у меня теперь есть, теперь мне нужна ты, и заживём как раньше...

- Как раньше уже никогда не будет, я не допущу этого...

- Посмотрим, значит так, иди садись в машину и езжай к набережной, потом скажу куда дальше... - ответил Олег

- Сам позвонишь?

- Конечно

Звонок оборвался, а Пётр вопросительно, в ожидании ответа смотрел на женщину.

- Что он сказал тебе? - спросил Пётр

- Прости, я должна ехать!

- Зоя, стой...

Но женщина схватила пальто и побежала на улицу к своей машине. Она быстро завела её и выехала со двора дома. Пётр ничего не понимал и сразу побежал за ней, забыв даже запереть квартиру. Он также сел в машину и поехал за женщиной.

Он не понимал куда ехала Зоя и продолжал её преследовать. По дороге он позвонил Вадиму.

- Вадим, мне очень нужна будет твоя помощь, слушай внимательно, Зое сейчас звонил Олег, она сразу же сорвалась села в машину и куда-то поехала, я еду следом за ней, мне кажется она едет к нему.

- Где вы сейчас? - спросил Вадим

- Едем по главной трассе в стороны набережной...

- Хорошо я возьму наряд и поедем к вам, единственное, не упускай её из виду, и отправь мне своё геопозиционирование мы вас будем видеть... - попросил Вадим

- Хорошо, я тебя понял

- Давай, на связи, сам не лезь никуда...

- Хорошо

Когда Зоя доехала до набережной, она остановилась на парковке. Она начала ждать звонка Олега. Пётр припарковался немного дальше, чтобы видеть её. Он не стал приближаться к ней, потому что боялся всё испортить, может быть такое что Олег следит за ней.
Через несколько минут, у Зои снова зазвонил телефон.

- Что мне дальше делать? - спросила женщина

- Ты на месте?

- Да, я около набережной на парковке

- Умница, теперь выходи из машины и направляйся в сторону гаражей, если машина стоит лицом к реке то выходи и иди направо...

- Что дальше?

- Ты сначала иди, потом узнаешь...

Зоя положила трубку и вышла из машины. Пётр увидев это совсем перестал что-либо понимать, куда направилась Зоя. Он немного подождал, взял телефон и тоже пошёл за ней...

История одной психиатрической больницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя