24 глава

23 1 0
                                    

Когда Зоя дошла до гаражей, она начала звонить Олегу. Но телефон был недоступен. Пётр стоял за углом и наблюдал за происходящим. Тут из одного из гаражей вышел Олег с мальчиком.

- Ну привет дорогая - сказал мужчина

- Олег, отпусти ребенка, это же твой сын...

- Пошли со мной, заходи сюда - сказал мужчина указывая на гараж

Зоя сначала послушала, но как только подошла ближе к сыну и мужчине, оттолкнула его от мальчика...

- Беги - сказала Зоя сыну

Мальчик начал бежать, Зоя бежала следом за ним, и тут раздался выстрел. Стёпа обернулся и увидел как мама рухнула на землю... Мальчик хотел вернуться, но его схватил Пётр и увёл за угол, в это время с Олегом уже расправился наряд полиции. Он уже был не жилец.

Мальчика забрали патрульные, и вызвали скорую, а Пётр побежал к Зое. Она лежала на земле...

- Зоя, Зой ты меня слышишь? - спросил Пётр склонившись над женщиной

Но она была без сознания...

У Петра тряслись руки, он не понимал как помочь ей, он даже не понимал куда попала эта злосчастная пуля.
Пётр проверил пульс и дыхание, но ничего этого не было. Зоя погибла...

Мальчик вырвавшись из рук полицейских побежал туда, к маме. Но Пётр не дал ему видеть это...
Он схватил мальчика и обнял его...

- Пусти меня, мама, вставай... - кричал Стёпа

- Не надо, она тебя уже не слышит...

- Нет, ты врёшь, пусти, мы должны ей помочь...

- Стёпа, ей уже не поможешь

- Нет, ты врёшь!

- МАМА УМЕРЛА! - сказал Пётр

- Нет - уже с отчаянием в голосе ответил мальчик

- Пошли, не надо тебе это видеть

Пётр увёл ребёнка, он был в истерике поэтому его забрали в больницу. Пётр сам был не в лучшем состоянии, он был на грани срыва, но не мог допустить это на глазах мальчика, поэтому старался держать себя в руках.

В больнице он мальчика не оставил, решил что с ним ему будет лучше и безопаснее... Когда они приехали домой Стёпа не спал, но и не с кем не разговаривал, и ничего не ел... Пётр переживал за него, но понимал его состояние, ему и самому не хотелось ничего есть...

История одной психиатрической больницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя