История с таблетками подтвердилась, у некоторых ребят из старшей группы обнаружили препарат в крови. Против директора детского дома завели уголовное дело, так как сотрудники дали показания что это было её распоряжение. Разумеется, она была снята с должности. Вадим приехал снова в больницу, чтобы рассказать это Петру и сообщить, что проверки у них не будет. Пётр был рад.
Вечером Пётр снова решил позвонить Стёпе. Но мальчик снова не взял трубку. Тогда он позвонил Надежде Семёновне.
- Здравствуйте Надежда Семёновна – сказал Пётр
- Здравствуй Петь
- Как у вас дела?
- Петь, он конечно кушает нормально, но кроме телефона вообще ничем не хочет заниматься, вот лежит целый день в комнате и играет
- Понятно, я приеду завтра вечером после работы, только не говорите пока ему – попросил Пётр
- Хорошо
- Ладно если что звоните...
- Хорошо
Пётр положил трубку и пошёл на обход. Сначала зашёл к ребятам в палату.
- Ребят, пора готовиться ко сну
- Рано ещё – сказал Егор
- Чем занимаетесь? – спросил врач
- Играем, в Монополию, хотите с нами? – предложил Егор
- Я не против, может позовём ещё Максима?
- Максима? Он же не с кем кроме сестры не хочет общаться!
- Он просто немного стесняется, боится
- Ну ладно, давайте...
Пётр сходил за Максимом и пригласил его поиграть и ребятами.
- Привет Макс, я Егор
- Привет
- Я Женя – представилась девочка
- Пойдёмте, Максим, умеешь играть в Монополию? – спросил Пётр
- Да
- Хорошо, тогда давайте учите меня, потому что я не умею – сказал врач
Они поиграли до полуночи. Было очень весело и Максим немного раскрылся, начал как-то контактировать с ребятами. Потом Пётр отправил всех спать.
В кой-то веки он решил после работы поехать домой, нужно было прибраться, переодеться и в целом отдохнуть.
Этой ночью Пётр хорошо выспался и отдохнул, хоть и поспал всего 5 часов. В 6 утра он проснулся, собрался и поехал на работу. Кирилл ночевал в больнице, поэтому находился уже весь в работе. Когда Пётр приехал в больницу первым делом, решил позвонить Стёпе, но трубку взяла Надежда Семёновна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной психиатрической больницы
AventuraИстория о детской психиатрической больнице, где дети находятся не по своей инициативе. Но там появился новый мальчик, который был не как остальные, он не смирился с нахождением в больнице и добивался своей цели сбежать. Врач это понял и поменял своё...