(есть ошибки:( )
Т/и: да?
Риндо: Ран мой брат, я немного переживаю, и я хотел спросить, больно ли вообще вытаскивать пулю?
Т/и:ну, вообще да. Но думаю я буду делать это под наркозом, но если только согласится Ран. Потому что после наркоза на восстановление уходит порядка 2 дней. Есть ище один способ..
Риндо даже не дал договорить Т/и и быстро сказал
Риндо: хорошо, спасибо.
Т/и: перебивать не очень хорошо..
Внезапно на щеках Риндо появился лёгкий румянец, он сам даже не понял из за чего, так как он никогда не чувствовал стыда, или чего то подобного.
Риндо:я...прости. просто переживаю за брата.
Риндо солгал, он конечно переживал за брата но не очень, на удивления, он больше переживал за то, что бы Т/и не подумала о нем что он какой то странный или что то типо этого.
Мысли Риндо:чёрт..что со мной? Почему я вдруг себя так веду перед девушкой..о которой даже ничего не знаю! только её имя..но..она снилась мне во сне, она красивая.. так стоп. О чём это я?!!
Риндо делает тяжёлый вздох а затем выдохРиндо:хорошо. Спасибо. Мне можно присутствовать на "операции"?
Т/и: только если Ран будет не против.
Риндо:хорошо, до завтра.
Риндо медленно встал с кушетки и направился к выходу, он легко улыбнулся перед полным выходом из кабинета Т/и.Под конец рабочего дня Т/и осмотрела верхушек Бонтена, она собрала свои вещи и направилась к своей машине, когда она вытащила ключи, и собралась уже открыть дверцу её шикарной и дорогой машины она заметила красивый небольшой но кажется дорогой букет.
Т/и улыбнулась и взяла букет, наконец она села в машину и стала ехать домой. На её телефон пришло сообщения, от неизвестного:
"Надеюсь тебе понравился мой скромный подарок'
Т/и сразу поняла что речь идёт о красивом букете, она ничего не написала в ответ на это сообщение. Ей было интересно кто это был, поэтому она решила посмотреть на свой видеорегистратор, возможно там было видно, кто её новый "ухажёр", или это просто жест "приветствия?" Что бы оставить хорошие впечатления,но почему в букете нету какой то записки?Возможно в понедельник напишу проду😏😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И И РИНДО
FanfictionРиндо Хайтани известний как престуник, который роботает в опаснейшей групировке "Бонтен". его бояться все, но некотирим девушкам которие работают в его клубе или же просто встретили Риндо в хорошем настроение это не мешает, они хотят запуличить Ринд...