2 часть.

1K 45 4
                                    

Ран и Риндо доехали до здание под названием "Бонтен", они прошли внутрь, их как всегда встретили их подчинение, пройдя ище немного они встретили Санзу Харучьё.
Ран: тебя уже осмотрели, наркоман?

Риндо ухмылнулься про себя, а Санзу тихо прорычал.
Санзу:нет. Я буду после тебя, Ран. А потом Риндо. Так распорядился Манджиро. Это кстате та самая Т/Ф, которая многих вылечивла.
Ран:оооо, интересно..я выдел её в интернете она ничего такая..стоп. То есть моя очередь?!
Санзу:не, там щас дед, Такеоми.
Ран:хм..я выгляжу хорошо?
Санзу:нет, а что? Хочешь с врачом замутить?
Ран: врачом..? А..да, возможно, если она будет хорошенькая, как в новостях.
Санзу: ну если Манджиро устроил её в наш штаб, то она должна быть "хорошенькой". Ну щас Такеоми выйдет, у него спросишь, или уже придержишь интригу.
Ран: что-то ты слыщком разговорчивый, не обдолбанний чтоль?
Санзу:нет..не кололся 2 дня. Перед мед. осмотром..что Сано не вышвирнул за мои результати..надеюсь они не будут столь плохими.

Риндо вообще не слушал о чём говорит его брат и Санзу, он пытался вспомнить девушку из его прекрасного сна.

Ран: ПХАХХАА

Риндо вышел из своих мыслей, и заметил что Текеоми уже вышел, и Рану уже пора.

Риндо:Текеоми наконец-то вышел.
Ран: оп, оп, Текеоми, ну как она тебе?

Текеоми выгледел немного смущеним, и обиженным.
Текеоми: да, красывая..но..эта дама только что дала мне больше аргументов на то что я старый извращенец, больше чем у Хаджиме денег..я чуствую себя..так..так..
Ран:ОГО. ХАХАЭАХАХ, БОЛЬШЕ ЧЕМ ДЕНЕГ У ХАДЖИМЕ? Ну посмотрим что это за дерзкая дама...
Риндо:мне тоже стало интересно. Санзу я после тебя, верно?
Санзу: ага,после меня. мне тоже интересно, что это за мадам такая. Она вызивает у меня интерес.
Риндо: удачи Ран.

Ран только ухмылнулся, немного поправил прическу и с уверенной походкой прошел к кабинету той самой Т/И Т/Ф.. самому главному врачу Японии...она выличила многих людей и вытаскивала их из лап смерты, поэтому Манджиро взял её без колебанний, но у Сано было ище несколько причын...)

Т/И И РИНДОМесто, где живут истории. Откройте их для себя