7часть

794 41 4
                                    

(Есть ошибки)
Риндо:чёрт..я не могу заснуть..
Риндо встал и направился в уборную, он стал умываться холодной водой, думая что это ему полегчает
Риндо:💭*Т/И говорила что мне не хватает витаминов..? Как раз съезжу за ними раз мне не спится. *
Риндо начал собираться, спустя 10 минут он уже ехал в аптеку, спустя ище какое-то время он уже зашел в аптеку он взял выписание ему витамины, он решил пройтись по магазину рядом, было поздно но так как эта сеть магазинов принадлежала Бонтену то двери для них всегда открыты, Риндо заметил достаточно красивого миниатюрного мышку, он сразу же его купил, так как он сильно приглянулся ему. Через пару минут он уже ехал "домой"
Риндо:*сейчас действительно смогу заснуть..*
На утро
Т/И уже была на ногах с 05:00 она уже успела позавтракать и сделать не большую разминку, и все остальное процедуры, к 6:00 ты уже была в Бонтене в своём кабинете и подгатавливала все принадлежности которые понадобяться для сегодняшний операции. Ты немного переживала, но это не впервые, ты даже не поняла из за чего ты была в небольшом стрессе. Может потому что Риндо чем-то тебя задел? И ты переживаешь что снова его увидишь? Все Может быть...;)
Тем временем у Рана05:00 тихий час. 06:00 тихий час. 07:00 тихий час...08:00...тихий час..и вот когда в дверь Хайтани старшего кто то начал настойчиво стучать он решил все таки открыть свои глаза и посмотреть кому неймётся, за дверью стоял Риндо, с недовольным лицом.
Ран: ну что тебе снова? (Говорит Ран сонно)
Риндо: у тебя сегодня операция.
У Рана на лицо было состояние шока.
Ран:что..? НЕТ! НЕ ПОЙДУ!
Ран начал бегать по своему номеру и кататься в Риндо всеми попавшими вещами.
Риндо:Ран, ты не ребёнок! Давай, собирайся..иначе твоё состояние ухудшается.
После спорова между Хайтани, Ран все таки собрался и они отправились к кабинету т/и
Ран заходит в кабинет, Риндо идёт за ним...
Ран:здравствуй....
Т/и:доброе утро. Ложись на койку я буду подгатавливать тебя..
Вдруг Ран решил "отомстить " Риндо, он поставил подножку когда Риндо как раз заходил в кабинет, в этот момент ты вышла из шла к Рану что бы обработать и подгатовить Рана.
Риндо:здра-
Ран ставит подножку, Риндо падает прямо на Т/И....... ...))))
Риндо сарентивовался и споймал тебя, что бы ты не ударилась об пол...
Ты и Риндо лежали на полу в сантиметре,  ваши губы чуть ли не соприкоснулись....

Т/И И РИНДОМесто, где живут истории. Откройте их для себя