(Есть ошибки)
Младший Хайтани смотрел на тебя с надеждой в глазах, кажется он уже пожеле что предложил тебе это. Он все таки ище не был поуши влюблён в тебя, и для него это был "маленький удар по его гордости"
Риндо смотрел на тебя проживаю в тебе дыру.Т/И:хорошо давай, сходим в кафешку, как раз обсудим дела твоего брата.
Ты сказала это немного с нервозность, так как взгляд младшего хайтани все таки устрашал.Риндо был слегка удивлён одновременно на его лице появилась лёгкая улыбка.
Риндо💭: ...о..спасибо...
Риндо подумал про себя как он блогадарен, он даже не понял почему ему одновременно хотелось кричать от радости, он не понимал что за смешение чусва имеет к тебе.Риндо:отлично, тогда встретимся в кафе ##### в 18:00 сегодня, или когда тебе будет подходить? Я могу заехать за тобой?
Т/и:нет, нет, мне подходить, я сама приеду.
Риндо:давай же я все таки заеду? Нам будет двоим удобней.
Сказал Риндо более настойчиво
Риндо💭:согласись...пожалуйста.. я хочу первым увидеть тебя в красивом платье...
Риндо знал что в кафе ты пойдёшь в мило платье поэтому уже представил этот образ..Т/и: хорошо я живу возле станции ##### метро там меня и встреть.
Ты побаиваюсь говорить пока что свой адрес.
Все таки Риндо-работает в Бонтене ...мало чего от него можно ожидать.Риндо сдержанно кивнул
Риндо:хорошо, раз ты так хочешь я заеду за тобой там. До вечера.
Т/и: до вечера ..
И вот наступает этот момент.
Ты выходишь в красивом прастеньком белом платье, оно сидит на тебе шикарно.Т/и: и где он...
Буквально через секунду к тебе подъезжает тонированая чёрная машина, из окна торчит не огромный но прекрасный букет различный цветов.
Риндо выходит из машины и вручает тебе букет открывая дверь машины, приглашая тебя сесть, в красивую красную и мягкую кожу.
Риндо:букетик, для прекрасной дамы. Присаживайся.
Риндо одерживает тебя лёгкой улыбкой.
Ты немного застеснялась и для Риндо это было немного заметно, поэтому он положил руку тебе на спину снова таки приглашая сесть в его прекрасную спортивную машинку-японку.
Т/и: спасибо. Очень приятно..
Ты садишся в машину, Риндо закрывает за тобой дверь, садиться за руль, и начинает ехать на назначенное место. В кафе. Пока ты разглядивала букет, прекрасный лилий и тюльпанов.
Риндо💭:а..надеюсь ей понравился, она даже засмущалась. Мило. От неё пахнет прекрасним порфюмом...
Всю дорогу Риндо глазком поглядывая на тебя.
И вот вы приехали. Он снова как джентльмен открывает тебе дверь и помогает выйти.
Т/и:я думую я сама это могла сделать, но спасибо.
Риндо: с такой шикарной дамой надо обращаться как с императрицей.
Риндо слегка покраснел, он кажется сам не ожидал что у него поскользнулся такие слова.
Т/и тихонько хихикнула, ище больше засмущав юношу.
Риндо:пойдём...в кафе..кхм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И И РИНДО
FanficРиндо Хайтани известний как престуник, который роботает в опаснейшей групировке "Бонтен". его бояться все, но некотирим девушкам которие работают в его клубе или же просто встретили Риндо в хорошем настроение это не мешает, они хотят запуличить Ринд...