Возвращение

705 22 0
                                    

М-Мама
О-Отчим
А-Аня
- Гг
*...*- мысли гг
~...~ -шепот
————————————————————————
-Мааааам, нам еще долго ехать? - Сидя сзади на сиденье и слушая музыку задавала вопрос наш гг , Ника.

М- Скоро , Ника потерпи пожалуйста - Сказала женщина средних лет , смотря в окно.

-Хорошо мам....- засыпая сказала я .

Спустя 2 часа:

-Ну наконец-то я дома , урааааа- Оставляя  чемодан на полу своей комнаты и кружась проговорила Ника.

Я успокоилась и легла на кровать , потихоньку падая в свои мысли. Тут резко открывается дверь в комнату подростка и туда заходит мама самой девушки.

М-Ник , давай поднимайся , помоги мне пожалуйста, переодень Аню и иди за стол , я кушать приготовила - быстро проговорила мама и вышла из комнаты .

-Блять ,  я же только легла не секунды отдыха. - девушка встала с кровати и выдохнув , сказала- Иду мам.

Ника вышла из комнаты и столкнулась с отчимом . Мужчина шел с кружкой кофе в гостиницу, наверняка сесть у телевизора и смотреть свои боевики. Мужчина естественно пролил на себя кофе и прошипел . Он быстро начал оттягивать майку от тела , чтобы не обжечься и начал трусить ткань как бы остужая.

О-блять..- прошипел мужчина- смотри куда прешь , куда летишь так дура- начал со злостью материться и кричал  на девушку тот.

- А не надо с кружкой ходить по квартире, едят на кухне.- также со злостью и тихо проходя мимо отчима проговорила девушка.

О-Чего??- взвыл мужчина, явно оскорбленный , что кто то ему указывает.- Ты что сказала? Сопля мелкая.

-Что слышал!!- прокричала девушка уже с комнаты своей сестры.

После того как я переодела сестру в домашнюю одежду. Я пошла на кухню и поела . Потом я сходила в душ, приготовила одежду и рюкзак , ведь завтра я иду в новую школу , честно я вообще не беспокоюсь, так что я с легкостью легла на постель и провалилась в царство морфея.

На следующий день:

Я проснулась в 6.30 утра от будильника , встала и пошла умываться. Дома никого не было, мама с отчимом на роботе ,  а Аня в садике. После того как я умылась , я сходила на кухню и выпила чашку кофе, сидя и выпивая кофе мне позвонила моя подруга Лера , вот она:

Опять он?..Место, где живут истории. Откройте их для себя