Твою мать Лагунов...

536 20 3
                                    

Мы гуляли до 3 часов ночи и решили уже расходиться но Валера предложил мне переночевать у него , потому что до моего дома ехать 40 минут а это далеко.

Особенно для девушки которая в платье до колена , да нет в принципе вообще в платье у нас опасно. Ну упустим это.

Я согласилась на это предложение, конечно до этого чу чуть поломалась что бы не казаться распущенной девушкой. Но через 3 минуты я не могла сопротивляться ведь я была на плече у Валеры.

Тут я тоже не стала сопротивляться, но через несколько минут я все же слезла с Валеры (Боже как это звучит)

Я решила что Валера устал потому что если из 100% , я ходила только 30% . То Валера 100% из 100. Бедный Валерончик(((

Через 10 минут мы оба выдохлись и я решила вызвать такси. Пока мы ждали такси мы просто обнимались сидя на лавочке. Если вам кажется что мы с ним очень часто обнимаемся то и вы нас поймите , мы не общались 3 года , так еще и были врагами до этого дня.

Поэтому теперь мы обнимаемся почти каждую минуту что бы насладиться , как будто кто то из нас испарится. Но теперь у нас все впереди и мы будем наверстывать все упущенное.

Вообщем через 25 минут мы приехали домой к Валере. Когда я зашла я вдохнула давно родной забытый запах. Потом я открыла глаза и увидела что тут нечего не поменялось , меня настигнула огромная ностальгия.

Пока Валера стоял в коридоре и убирал что то по полочкам , я ходила по дому и восхищалась от ностальгии , и вот я стояла возле окна . Я восхищалась видом, я так засмотрелась что не почувствовала , что кто то ко мне подходит. Только почувствовав чужие руки на собственной талии, я поняла что ко мне подошел Валера . Я бы продолжила восхищаться видом , если бы его не загородил один прекрасный человек. Валера медленно наклонился ко мне....
( у гг рост 175, а у Валеры 180) ( рост Валеры я придумала свой)

И блять поцеловал в нос , а потом в лоб пиздец, я в ахуе. Потом мы друг друга очень сильно обняли. И я ели услышала ту фразу которую не должна была слышать от Валеры ( я очень тебя люблю) 

И в этом момент я поняла одно. Твою мать Лагунов я опять в тебя влюбилась......

Объясняю Валера не хотел что бы Ника услышала эту фразу , и он не понял что сказал это вслух . А Ника подумала что он это имел по дружески...А может и не по дружески , узнаем позже)))

Продолжение следует..

Ееееееееее я дописала её , поставьте пожалуйста все лайки и пишите комменты потому что я уже вырубаюсь , но из за того что я вам обещала и я вас люблю
Я дописала эту главу , всем пока пока . Я спать))
💗💗🩷💋🩶🩷🩷💓💓🤍🖤🤍💓🩶💋💜💜💋💗🤍🖤💓💓🩶💓💓💓🩶🩶🩶🩶🩶🩶🖤🖤🖤🖤🖤🖤🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍💓💓🤍🩷🩷🩷🩷🩷💗💗💋💋💋💜💜💋💗🩷🤍🤍🖤🖤🖤💓💓💓💓

Опять он?..Место, где живут истории. Откройте их для себя