Мы обнимались минут 15. Но только спустя еще какое то время Валера немного от меня отстранился и предложил поехать в какое то кафе неподалёку. Я согласилась.
Проскользнув через девочек и Сергушину мы побежали на улицу. В тот момент я чувствовала себя как ребенок , прямо как 3 года назад когда мы играли в догонялки).
Через 25 минут мы уже ехали в такси . Пока мы его ждали я обнимала Валеру не отпуская , но он тоже не желал меня отпускать. Что меня очень радовало. Выглядело это так:
Я считаю мы очень мило в этот момент выглядели.
Через еще 10 минут мы уже заходили в круглосуточное помещение, кафе мы рядом с местом вечеринки не нашли , но нашли магазин. По этому мы решили зайти в магазин и купить что то перекусить. Что бы покушать при этом гуляя.
Мы зашли в магазин взяли себе по хот догу и кофе. Валера заплатил за меня как джентельмен , хоть я и отказывалась .Купив все мы вышли на улицу и пошли в неизвестную нам сторону.
Сначала мы решили поесть а потом уже поговорить о случившемся и навалившемся.
Мы поели и вот настал тот самый час X. Первый решил начать говорить Валера, и он начал.
В- Ник , честно,блять я так по тебе скучал. Я понимаю что то ,что то я скажу это не отговорка . Но я не мог тебе написать , потому что я потерял телефон. И забыл твой номер. А когда уже купил новый и нашел твой номер. Я позвонил тебе , ты меня тогда послала . И сука обозлился на тебя , причем не разобравшийся в ситуации. Прости меня пожалуйста.- я стояла и ахуевала.
Эти слова меня тронули , я немного отошла от Валеры . Метров на 5, он это увидел и явно расстроился по нему это было видно. И только он собирался развернуться и походу уйти. Я прокричала во все мочи.
-ВАЛЕРА СТОЙ!
Валера не успел повернуться на меня , и я в него влетела , а точнее запрыгнула на спину , Валера на это очень искренно улыбнулся и подхватил меня поудобней за ноги.
Вот так мы и пошли дальше гулять . Ну точнее Валера пошел , а я была на его спине.
(У мужлан нет прав)
(НЕИСТОВЫЙ ЗВЕРЬ
МОЙ ПАВ.....)Продолжение следует....
Проды сегодня будут короткие , простите я просто сегодня очень устала(....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять он?..
Teen FictionОднажды она в него влюбилась и не получив взаимность, она решила переехать . И вот она вернулась в родной город и встретила его, неужели вместе с ней вернулись и чувства? Об этом уже узнаем в истории ( я первый раз пишу фф, не судите строго💓)