Наш разговор

582 22 1
                                    

После урока мы с Лерой быстро собрались и пошли в столовую , так как я не хотела встретиться опять с Лагуновым. Мы взяли еду и сели за стол подальше от всех. Тут Лера решила заговорить.

Л- Ника , что случилось? Ты как мы зашли в класс сама не своя , какая то нервная и чем то встревоженная, а как урок закончился вообще выбежала из класса как ошпаренная.- Начала разговор подруга девушки . Она беспокоилась за Нику ведь она давно такой её не видела года так 3.
А тут такое.

-Тише!- шикнула та и оглянулась. Как бы смотря нет ли рядом Валеры.- Сейчас расскажу. Помнишь Валеру? В которого я была влюблена 3 года назад?- Лера кивнула в знак согласия.- Так вот , тот мальчик сзади которого я сидела, это и есть наш Валерка Лагунов. Поэтому я такая обеспокоенная. Ведь он мне тогда в взаимности не ответил. Из за него я в истерике тогда билась. С сейчас что он мне скажет вообще загадка или заговорит он со мной вообще? Никто не знает.- Оживлена начала тараторить Ника.

После того как девушки покушали , они убрали за собой. И пошли на улицу , а именно за школу чтобы покурить.
И вот девушки уже заходят за школу и видят. На Валеру нападает Алешин вместе со своей компанией , а рядом стоит девушка и помогает Валере. Они стояли в ступоре , но тут резко из за угла вылетает еще одна девушка , она вроде тоже наша новенькая Рита Шарова . Она ударила Алешина и кого то еще из его компании.Она помогла Валере. И тот с ней заговорил.
В-Валера
Р-Рита
Ан-Анастасийка

Ан- Спасибо тебе.- сказала Анастасийка надев на Валеру значок.- Если бы не ты.

В-Спасибо большое.- поблагодарил тот Риту.- ты где так драться научилась?

Р-Там уже не учат.- с хитростью и улыбкой сказала та.

Пока ребята разговаривали , параллельно с ними разговаривали и две подруги. Лера с Никой стояли в шоке от ситуации. Потому что они знали кто носит такие значки. А именно Пиявцы и Стратилаты. От куда они знают сейчас поймете.

Ника была Стратилатом уже 2,5 года в их новом городе был один Стратилат , ну и как вы поняли дальше , Ника выпила его кровь и убив его, стала такой же. Правда вместо значка у нее был амулет на браслете. Но про Стиатилатов она знала все , и значки не исключение.
Вернемся в наше время.

Л-Ника, он что , тоже вампир?...- с шоком проговорила Лера. Ника стояла в том же состоянии не зная что делать.

Опять он?..Место, где живут истории. Откройте их для себя