Твою же ма....

512 20 3
                                    

Мы зашли в класс.
Там сидели почти все наши одноклассники и рассказывали друг другу где кто был.

Я нашла взглядом Валеру и Анастасийку , они сидели за своей партой . Валера как почувствовал что на него кто то смотрит и повернулся в мою сторону . Мы встретились взглядом . Я улыбнулась ему , он ответил взаимностью .

Я перевела взгляд на его соседку , она взаимности не оценила....
Ну и пошла нах... кхм кхм. Упустим.
В какой то мере я её понимала , не каждый желает что бы у её парня была такая подружка.

Мы с Лерой сели сзади них. Прозвенел звонок .

В класс зашла завуч . Она же Мартынова.

Все встали.

З.М.- Садитесь ребята. И так...- почти весь урок она нам рассказывала о предстоящих экзаменах .- И да ребят завтра мы поедим на поле собирать картошку. Это безотказно, едут все . Без исключения.

-Кааааайф-с моей стороны прошел сарказм .- Еще на поле я картошки не собирала.

Л-Да уж , не поспоришь - Лера радости тоже не разделяла.

Так как это первое сентября уроков у нас было всего 3 . Они прошли быстро и мы все разошлись по домам .

Следующий день . Вечер:
Пов: Валера

В-Анастасийка....Я чуть не сорвался.

А-ЧТО? Там кто то еще был? Вы с собой Нику потащили? Вы же знаете что я против её.

Иг- Там была Рита. Она все знает.

Оказывается Рита проникла в фургон Игоря и Валеры , и она увидела как Валера пил кровь .

Естественно он не сдержался и напал на нее . Но Игорь его приковал обратно и все обошлось .

А- Тоесть... - Она усмехнулась.-Вы меня с собой никогда не берете .... А ЕЁ СРАЗУ ВЗЯЛИ !?.

В-Прекрати.

А- ДА Я КАЖДЫЙ РАЗ УМОЛЯЮ ВАС ВЗЯТЬ МЕНЯ С СОБОЙ !!!. А ТУТ ВЫ ЕЁ СРАЗУ ВЗЯЛИ БЕЗ ВОПРОСОВ ВЗЯЛИ?!?? .

Иг- Мы не знали что она там.

А-Да конечно, так я и поверила вам! Валер , что понравилось ? Видимо дерется хорошо , да?

Она ушла на улицу и села на скамейку . Просто сидела и плакала.

Иг.- Иди любовничек , успокаивай свою любовь.

Когда Лагунов спустился ,Насти там уже не было . За то была кровь . И с без жизненными глазами тело Анастасийки .

В-Нееееет . НАСТЯ.

Валера подбежал к бездыханному телу своей любви.....или давно нет?

Продолжение следует...

Не бейте меня тапком плиз. Мне стыдно , простите. Я хотела начать писать еще неделю назад . Но заболела 🤧
Глава маленькая , но послезавтра еще одну буду писать , может 2 . Я не обещаю

Опять он?..Место, где живут истории. Откройте их для себя