И в ванну заходит он , мой кошмар и одновременно близкий человек . Сука и чертов Валера Лагунов. Он зашел и начал смотреть на меня , только не как раньше . В этом взгляде читалась агрессия , только не из за того что я что то сделала, нет , а как будто из за того что я плачу.
Он резко начал идти в мою сторону , взгляд у него был не только агрессивный, но и от чего то обеспокоенный. Он подошел ко мне и взяв за подбородок начал осматривать опухшее от слез лицо. Как будто пытался в нем что то разглядеть.
Только спустя 10 секунд я вспомнила кто перед мной стоит и отпихнула его руку. Он на это отреагировал хмурым взглядом.
В- Тебя кто то обидел?- Все также смотрел он прямо в глаза, своим хмурым взглядом.
- Если меня кто то и обидит, то только ты, и то я рыдать не буду.- я смотрела на него с обидой , и мне кажется он это понял. Только он не понял одного, почему я смотрю на него так , если в ближайшие 24 часа мы точно не виделись.
В-Тогда , что случилось? Почему ты плачешь? К чему это все?- Мне казалось что он сейчас взорвется от недопонимания. Но я с гордостью молчала, просто стояла и молчала глядя в пол. Он это заметил.- Виттманн не зли меня, еще раз повторяю. Что твою мать
слу-чи-лось?- последнее слова он сказал четко и по слогам. Я перевела на него взгляд.-Нечего , я не хочу об этом говорить пожалуйста, отстань от меня.- я опять заплакала. - Я хочу побыть одна. У тебя есть прекрасная девушка, будь добр иди к ней.- И я отвернулась от него обратно к зеркалу.
Я врала мне хотелось зарыдать и обнять его со всей силы, он для меня до сих пор близкий человек, просто мы перестали общаться. Но это не значит что мы не близки. По крайней мере так думаю я. А Валере я молчу.
Мы хоть и разные люди но с одинаковой проблемой, мы оба хотим нормальной жизни что бы каждый месяц , не умирать в полную луну от голода . А потом мы пьем кровь , при этом связанные железной цепью для быков на ранчо . И то мы их можем достаточно просто разломить .
Тут случилось то что мне кажется никто не ожидал . Валера за секунду оказался рядом со мной, и развернув он крепко меня обнял.
В этих объятиях он выпускал все что происходила за 3 года пока мы не виделись.Я также сильно его обняла и заревела с новой силой , только уже ему в плечо.
Я впервые за всю нашу разлуку почувствовала себя в безопастности.
Я была ему благодарна за эти объятия.Продолжение следует....
В этот раз почти в 2 раза меньше, я вчера уснула простите пожалуйста и не успела дописать. Пока у меня нету идей но думаю до завтра они у меня появятся. Но я также жду ваши идеи в комментариях.)))
🖤🤍🩶🖤🤍🩶🖤🤍🩶🖤🤍🩶🖤🤍🩶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять он?..
Teen FictionОднажды она в него влюбилась и не получив взаимность, она решила переехать . И вот она вернулась в родной город и встретила его, неужели вместе с ней вернулись и чувства? Об этом уже узнаем в истории ( я первый раз пишу фф, не судите строго💓)