Арья Купер -22 года , родителей нет, парня/мужа нет. Всю мою семью убили, когда мне было 12 .
/перенесемся в те дни/
Когда на наш дом напали, родителей убили еще во сне, брата не убили сразу. Брайс -так звали моего брата, всеми силами пытался оберегать меня. На тот момент я не знала кто он, но и разбираться тоже не хотела . Я не стала спрашивать откуда у него оружие, почему он так хорошо им владеет, и почему он знал тех людей. Он спрятал меня в своей комнате в шкафу, за горой вещей, и сказал не высовываться, пока он за мной не прийдет.
"Ришка ,не волнуйся, я скоро прийду, и мы обязательно поедем в одно место, тебе там помогут, ты только терпи ,солнышко,прошу терпи.."
Стоит добавить, что на нас напала какая-то банда, и по этому досталось сразу всем. Родителям повезло меньше всех, они умерли, брат же проснулся раньше, чем ему успели что-то сделать, и без особых усилий убил того, кто пытался отправить его на тот свет. Я же пострадали не сильно. Брайс вовремя пришел в комнату, и я получила лишь пулю в живот. Да, можно подумать что слова " я пострадала не сильно" были ложью, но ведь по сравнению со смертью, это не сильно.
Я слышала кучу выстрелов, крики персонала,ругань брата,стоны боли. Да,мы были не бедны, по этому в доме был обслуживающий персонал.
Как только все притихло, я ожидала, что брайс сейчас вернеться за мной. Так и случилось. Шкаф открылся, брат вытащил напуганую меня, взял на руки .
У меня не оставалось сил, конечно, я потеряла много крови и еще немного, потеряла бы и сознание, чего Брайс не дал мне сделать.
Он быстро отнес меня в свою машину, попутно разговаривая со мной . Ложить меня на задние сидения он не решился, по этому откинул спинку переднего пассажиоского, и уложил меня туда.
Быстро заведя машину, брат стал кому-то набирать, и пока шли гудки , так же разговаривал со мной.
Брайс:малышка, терпи, скоро все будет хорошо..
Парню ответили, и так как он был за рулем, он поставил на громкую.
-черт, ты видел время? Какого хера?
Брайс:да заткнись ты, "Лисы" вернулись .
Лисы -название банды, которая в эту ночь напали на вас.
Брайс взглянул на меня, и увидев, что мои глаза постепенно закрываются, отвлекся .
Брайс:маленькая моя, солнышко, пожалуйста, не закрывай глазки, терпи, мы скоро приедем
Я промычала что-то невнятное, уже давно плача от боли и страха.
Он снова вернулся к разговору, так как в трубку уже кричали.
-что у тебя там происходит?!
Брайс:буди парней, я скоро приеду на базу, и грифину скажи, чтобы кабинет свой готовил.
-так, вы сейчас где?
Брайс :еду по трассе ****
-хвоста нет?
Брат перевел взгляд на меня , увидев что я не в сознании, громко выругался, и стал давить писать газа в пол.
Брайс:нет, нету
-ладно, на связи, я отправлю парней, только скажи куда
Брайс:"адрес вашего дома" , и пусть приберут там все , трупов дохуя . Родителей ток не трогайте, их нужно нормально похоронить.
Услышав в ответ "понял", Брайс стал следить за дорогой. Вы приехали на место, через 15 минут, после начала разговора, так как Брайс ехал с огромной скоростью.
Быстро остановившись, парень достал тебя из машины, и понес в дом, где уже никто не спал.
***
Брайс:как она?
-в норме, сейчас спит
Брайс:можно к ней..?
-да, только не разбуди, ей сейчас нужен сон.
Брайс:понял.
Брат зашел к тебе. Ты лежала на " кровати" , если это можно так назвать, подключенная ко множеству приборов.
...
Уже обед, я только что открыла глаза, в которые ударил яркий свет. Зажмурившись, я хотела закрыть глаза ладошками, но кто-то не дал тебе это сделать.
-чшш, не нужно так резко, ладно?
По голосу я поняла что это мой брат.
Первое что я сказала, было:
Я:пиздец бошка болит...
Услышав в ответ смех, и смех не одного человека, ты напряглась, и открыла глаза.
Я:ух ты бля..
Мда, я явно не ожидала увидеть перед собой так много людей.
Лежать я устала, и по этому решила сесть. Ну а хули нет?
Брайс:не не не, давай лежи спокойно!
Парень уложил тебя обратно.
Ты про мычала, так как садится была плохой идеей, ведь голова заболела сильнее, и закружилась.
Брат погладил тебя по голове , когда в палату зашел еще один парень.
-о, проснулась, отлично)
Ты посмотрела на парня, который шел к тебе, со шприцом.
Ты посмотрела на брата, твое лицо говорило за тебя "аа, помогите! "
Брайс:ну риш, так нужно, потерпи
Ты почувствовала, как тебе в Вену загнали иголку.
Как только обезболивающее вкололи, ты решила пожаловать вопросы, и знатно заебать брата,ну а как иначе? Для чего еще нужно брат?)
***
Ты задала уже милион вопросов, многие смешили всех присуцтвующих. Ты так и не поняла зачем они тут, но похоже, они друзья Брайса.
Ты:брааайс)))
Брайс:м..
Парень был уже на пределе, но он не мог кричать на тебя , никогда не кричал , старался терпеть, и ты знала как трудно ему это дается.
Ты:а где мама с папой?
Этот вопрос долго оставался без ответа. Брайс выглядит напряженно, даже те парни, отвлеклись от свотх дел. Многие сидели в ноутбуках, и что-то печатали, но как только ты задала этот вопрос, все отвлеклись.
Брайс тяжело вздохнул, но сказать ничего так и не смог.
Ты:они... Брайс!.. Нет... Так не может быть, нет! Скажи что жто не правда, скажи!
Брайс:ри, так бывает..
Ты:а бакс..?
Бакс-ваша собака, золотистый ретривер.
Брайс:он тоже солнце..
Ты ничего не ответила. Задавать вопросы больше не хотелось . Ты молча смотрела в потолок, и пыталась переосмыслить все последние новости.
Ты не плакала, но сильно нервничала, от этого стала кусать щеки и губы . С мыслями о том, что родителей больше нет, ты хотела уснуть, ведь это лучший на твой взгляд вариант. "Намного лучше, чем думать об этом. "
Но уснуть так и не получилось. Тебя накормили, и чтобы отвлечь, решили познакомиться с тобой.
Брайс представил тебе всех парней.
Брайс :ну рию вы все знаете, а вот она вас нет) это гриффин, там спит джош, за ноутбуком джейден, рядом Блейк и энтони)
Ты поздоровалась со всеми, и они в свою очередь пощдаровались с тобой.
Через какое-то время, вы стали играть в устные игры, типо города и тп.
(Хочу сказать что все парни были юны, им было по 16 лет, и только гриффин у них самый старший. Ему 20)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия. Ноен
Fanfiction"Моя жизнь целиком и полностью принадлежала моей любимой рии"" За ошибки простите, пишу по ночам,и ошибки исправляю тоже ночью, по этому их там будет много.. /р.s.- хорошего конца не будет/