Ты уже дома, сейчас ночь, и ты никак не можешь уснуть, по этому ты вышла из комнаты, и направилась на кухню. Выпив воды, ты посмотрела в окно. Там светили звезды и луна.. Время 1:30 .
Ты решила выйти на улицу и насладиться этой прекрасной картиной.
Выйдя на задний двор ты увидела кого-то, сидящего на покрывала, и уканого в пледик.
Подойдя ты села рядом ,
Сейчас ты поняла что это ноен.
Ноен: правда красиво..?
Ты:угу..
Парень стал укутывать тебя в часть пледа. Ты подкинула к нему ближе.
Ноен:чего не спишь?
Ты:не могу уснуть, а на улице так красиво... А ты?
Ноен:я тоже.. Знаешь, я часто выхожу на улицу ночью, это так завораживает..
Ты:всегда мечтала жить за городом, без суеты города... Наблюдать за природой...
Ноен:ха.. Знаешь, в этом мы с тобой похожи..
Ты посмотрела в глаза парня, через пару секунд он заметил это, и посмотрели на тебя.
Ноен:Что-то не так?..
Ты:у тебя такие завораживающие глаза..
Парень усмехнулся, и обнял тебя за талию, тем самым прижав тебя к себе. Ты положила ему голову на плече.
Вы еще долго наблюдали за звездами, и наблюдали бы дальше, если бы не сон. Ты уснула на плече парня. Тот заметил это сразу. Он стал поглаживать тебя по влечам, и через еще пол часа, понял что тоже хочет спать, по этому он взял тебя на руки, укутал в плед , и понес в дом. Парень отнес тебя в твою комнату, положил на кровать и накрыл все тем же пледом. Погладив тебя по волосам, парень стал выходить из комнаты. Заметив что окно открыто, он решил его закрыть, и завесил шторы, после чего удалился из комнаты, уйдя к себе спать.Утром*
Ты проснулась в своей комнате, в доме было холодно, по это мы ты не вылезая из пледа пошла на кухню, выпить горячий чай и уйти спать дальше.
На кухне никого не было. Ты стала делать себе чай, как почувствовала на себе чьи-то темные руки.
Ноен:доброе утро
Ты:доброе *зевнула*
Ноен:не замерзла? Сегодня как то холодно..
Ты:нет, не замерзла, у тебя теплый плед)
Ноен:какие планы?
Ты:хочу сделать чай. Будешь?
Ноен:угу
Ты сделала 2 кружки чая, одну отдала ноену.
Вы сели за стол и стали пить чай с печеньками.
Ноен:давай посмотрим фильм?
Ты:давай
Сегодня был день, когда хотелось сидеть дома, и смотреть сериалы, или же спать.
Вы запаслись горячим шоколадом, и направились в зал.
Включив фильм, вы укутались в плед, и стали смотреть фильм, попивая горячий шоколад. Ноен так же обнимал тебя за талию, а ты положила голову ему на плече.Фильм оказался не таким интересным, и ближе к середине вы уснули .
***
Джейден:есть кто дома?
Парни стали заходить в дом. Джейден пошел в зал, где играл телевизор, и спали вы.
Парень быстро вышел а ребятам.
Джейден:чшш, вы обязаны это видеть) только тихо))
Парни зашли в зал, и умелились от картыны, которая стояла перед их глазами.
Все тихо разбрелись по комнатам, и не стали вас беспокоить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия. Ноен
Fanfiction"Моя жизнь целиком и полностью принадлежала моей любимой рии"" За ошибки простите, пишу по ночам,и ошибки исправляю тоже ночью, по этому их там будет много.. /р.s.- хорошего конца не будет/