Ты:извените, вы что-то хотели?
-девушка, вы обронили
Парень отдал тебе твой бумажник.
Ты:оу.. Спасибо огромное, как я могу вас поблагодарить?
Из машины вышел еще один парень, тот самый, с кладбища. Только сейчас ты смогла увидеть его лицо.
Парень что-то сказал, но ты уже не слышала.
Ты:Брайс..?
Парень повернулся к тебе, да, теперь ты точно уверена, что жто Брайс.
Ты быстро поставила пакеты, и медленно подошла к нему.
-извените, знакомы?
Ты:Брайс холл?
-да, а вы?
Ты:Ария.. Ария хол..
-ри... Боже..
Вы обнялись. Парень прижал тебя к себе, и не хотел отпускать. На твоих глаза уже давно слезы, как и на его.
Кто сказал что парни не плачут? Чушь полная.Ты:Брайс.. Господи ты живой...
Брайс:солнышко моё, как ты выросла... Маленькая моя...
Ты:я так скучала...-вы знакомы?
Брайс:конечно.. Конечно знакомы..
Ты:господи, вы все так изменились.. Вас не узнать... Я так скучала.. Боже, как я рада что ты жив..прости меня.. Прости.. Прости за все..
Брайс:риш, маленькая моя, я давно простил тебе обсалютно все..
Ты не переставала плакать и обнимать брата. Он же в свою очередь ее торопился отстраняться от тебя.
Ты:я так рада тебя видеть..
Брайс:я тоже рад тебя видеть...
Кое как отстранившись, Брайс сказал что нужно обрадовать тебят.
Оказалось что Брайс и этот парень приехали одни. Остальные были на другой машине и они остались ждать их на парковке.
-извените, но мне кто-нибудь объяснит что происходит?
Ты засмеялась сквозь слезы
Брайс:помнишь, мы часто говорили про месть лисам?
-да, и никто до сих пор не сказал за что именно мы мстим!
Брайс :за нее, ария, это моя сестра.. Она в один день ушла гулять и не вернулась. Они ее похители.
-пиздец, это же было 10 лет назад..
Брайс:да.. 10 лет..
Ты :а где остальные?я хочу со всеми увидеться!
Брайс:ришка, пойдем сначало твои пакеты отнесем, потом поедем к остальным.
Ты согласилась.
Брат пошел с тобой, забрав пакеты.
Ты открыла дверь квартиры, и к тебе выбежал Арчи.Ах да, я совсем забыла сказать, что у тебя есть собака, за которой все это время смотрела твоя соседка.
Пес радостно зависят хвостиком, но при виде Брайса, зарычал.
Ты:он свой! Это Брайс)
Пес поехал брата, и так же зависят хвостиком.
Ты:маленький мой, я скоро вернусь, ладно?
Из твоей квартиры вышла пожилая женщина.
Ты:здравствуйте!
-здравствуй ария, здравствуй..
Ты:это Брайс, мой брат)
-ох, здравствуй Брайс)
Парень поздоровался
Ты:отнести пакеты в кухню пожалуйста, первая комната с право
Брайс пошел в кухню, а ты договорилась с соседкой, чтобы та еще немного посмотрела за Арчи.
Вы с брайсом вышли из дома, старушка закрылась и вы пошли к машине.
Брайс:ты вместе с ней живешь?
Ты:не, это мо соседка, она следит за Арчи, иногда сама просит взять его на прогулку, она собачница, но из за маленькой квартиры, не может завести себе собаку, хотя раньше у нее было очень много собак.
Брайс:капец, как же много всего мы должны друг другу рассказать)
Ты:полностью согласна.
Вы сели на заднее сиденье машины, ты познакомилась с Чейзом -так звали того парня.
Ты:вас было больше, чем в последний раз когда я вас видела..
Брайс:да, у нас появились еще 2 человека, это Чейз и ноён.
Ты:капец, как же много я пропустила..
Брайс:зато, теперь мы снова вместе, и сможет наверстать упущенное)
Ты ничего не ответила, просто прижалась к брату, и положила голову на плече. Он обнял тебя, поглаживая большим пальцем твою руку.
Ты:никогда.. Пожалуйста, никогда не пропадай..
Брайс:риш, я тебя больше никогда не отпущу.. 10 лет я искал тебя.. Платил лучшим хакерам, чтобы они нашли тебя, я обращался в газеты.. Делал все, чтобы найти тебя..
Ты:я тоже искала тебя.. Но... Мне сказали что ты мертв, даже фото показали.. Я не знала куда себя деть..
Брайс:господи.. Малыш..
Ты:я когда увидела тебя в первый раз, подумала что обозналась.. Ведь на протяжении 10 лет думала что ты мертв..
На твоихтглаза приступили слезы.
Брайс:солнце, не нужно плакать, все же хорошо, я рядом, живой, все хорошо !моя ришка.. Так тебя люблю..
Ты прижалась к брату сильнее .
Чейз постоянно умиляюсь, и ничего не говорил, так как не хотел портить такой милый момент.
У кого-то зазвонил телефон, а именно у Брайса.
На экране вы светилось "джейден жопа"
Парень поднес к губам палец, намекая на тишину.
Он поставил на громкую.
-ало, братишка, мы короче поехали домой, так что езжайте туда
Брайс:ладно, мы уже подъеду скоро)
-кстати, мы хотим поехать в казино сегодня, ты с нами?
Брайс:у меня есть идея получше, приеду озвучку сразу всем)
-хм.. Хочешь посмотреть фильмы?
Брайс:не угадал
-приставка?
Брайс:тоже мимо
-бля.. Вечеринка?
Брайс:мииимо
-ц, мы уже все сидим гадаем, катись давай!
Брайс:нееее, приеду, расскажу)
-интрегант хуев
Брайс:хыхыхы
Парень закончил разговор и убрал телефон.
Через 10 минут вы приехали. Все вышли из машины, после пошли в дом.
Брайс сказал тебе идти за ним и Чейзом , чтобы ребята не сразу тебя увидели.
Парни встали в проходе в зал, где сидели обсалютно все, двое играли в приставку, остальные с бабочкой пива наблюдали за их игрой.
Брайс:кхм, короче
Все стразу повернулись на Брайса
-че вы в дверях стоите? Заходите, и излагай, какая у тебя идея , и че ты такой счастливый, лотерею выйграл? Сколько? Доллар?)
Брайс чуть подвинулся ты прошла чуть вперед.
Ты:привет)
Один из парней выгнал бровь, спрашивая что происходит , другие же стали разглядывать тебя с ног до головы
Брайс:и так, наш десятилетний труд наконец окупился)
Ты:капец тут все поменялись, кроме тебя , гриффин, ты не меняешься
Гриффин:господи.. Серьезно?! Парень подошел к тебе и обнял, ты обняла в ответ.
Гриффин:ария, мать твою, ты так выросла!
Ты отстранилась от парня, тот довольный потрепал тебя по голове.
Вскоре до остальных доперло что происходит, и они побежали обниматься. Только один парень все еще с непониманием смотрел на всю эту картину. Это был ноён.
Чейз ему рассказал, и тот улыбнулся. Сейчас они оба наблюдают за милейшей картиной.Ты обнтмалась со всеми очень долго, все говорили что ты сильно изменилась.
Теперь, ты уже разделила кто есть кто.
Ты:джейден, где твои темные волосы???
Джейден :хаха, так вышло ришка -малышка
Ты:а чо вы все стали мега высокими? Какой у вас рост?
Все хором ответили :под метр 85)
Ты:ахуеть вы вымахали
Брайс:а ты гены мамы взяла? У тебя рост 165?
Ты:да ты ванга
Брайс:ееее, прям в точку!
Ты:хаха, боже, как я вас рада видеть всех! Ты еще раз обняла всех, и получше познакомилась с Ноеном и Чейзом.
Вы все просидели за разговорами много времени, и пока не планировали заканчивать.
Джейден:риха, у нас есть пара вопросов, они мучают нас уже 10 лет
Ты:валяй)
Джейден:как это случилось? В какой момент тебя похители, и похители ли
Ты:ну, я чесно очень смутно помню этот момент, я просто проводила подругу домой, и шла в сторону дома, набирая Брайса,а потом все, я уже очнулась в подвале
Энтони:возможно этот вопрос не хороший, но мне очень интересно узнать..
Ты:на какую тему?
Энтони:что вообще там происходило?
Ты:фуф.. Ну.. Попробуем../для погружения в картину, я переношу вас в тот день) /
/сори, раньше писала Арья, но поняла что правильно Ария/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия. Ноен
Fanfiction"Моя жизнь целиком и полностью принадлежала моей любимой рии"" За ошибки простите, пишу по ночам,и ошибки исправляю тоже ночью, по этому их там будет много.. /р.s.- хорошего конца не будет/