Парень замахнулся на тебя с ножом. Ты зажмурилась.
"Выстрел"
Ты открыла глаза, перед тобой стоял ноен. На полу лежало тело того парня.
Ноен подошел к телу, забрал у него нож и подошел к тебе.
Парень разрезал все веревки, которыми ты была привязана, затем снял повязку со рта.
Он взял тебя на руки и понес куда-то.
Ты:ноен..
Ноен:чшш, терпи моя девочка, скоро все будет хорошо..
Ты прижалась к парню и закрыла глаза, после чего открыла их уже дома.
Ты вновь лежишь на больничной койке. Осмотревшись, ты поняла что ты в кабинете Гриффина. Рядом с тобой сидит ноен и держит тебя за руку. Он успел уснуть , что значило, что он сидит тут долго, и скорее всего сейчас ночь.
Ты промычала от боли во всем теле, и сжала руку ноена.
Парень быстро проснулся.
Ноен:риша) как ты?
Ты:м... Мне больно... Ммм..
Парень поцеловал тебя в лоб, и стал кому-то писать.
Через пару минут в палату зашел Гриффин. Он взял шприц, набрал туда что-то и подошел к тебе.
Гриффин:знаю как ты их не любишь, но потерпеть нужно..
Ты сжала руку Ноена и повернулась к нему лицом./воспоминания/
-малышка ри, нам тут кое что на пробу прислали) опрубуешь)
Парень подошел к тебе, и ввел что-то через шприц.
Пара минут, и перед глазами стало все плыть, предметы двоиться. Еще через какое-то время стали слушаться голоса из разных уголков подвала, хотя кроме тебя тут никого нет. Это продолжалось около часа, после чего постепенно утихло. В это же время к тебе снова зашел парень.
-ну , как тебе?) понравилось?)) молчишь? Значит понравилось)/реальность/
Гриффин:вот и все, скоро боль уйдет. Брайс очень переживает, я позову его, ладно?
Ты кивнула.
Гриффин ушел, через какое-то время зашел Брайс.
Ноен понял что он хочет поговорить с ооьойтна едине, по этому вышел.
Брайс :рия.. Прости.. Прости меня.. Я не должен был оставлять тебя одну... Прости.... Умоляю ри...
Ты:стой.. Не так быстро.. Пожалуйста.. Не нужно винить себя.
Брайс:я снова не уследил.. Опять... Я опять почти потерял тебя..
Ты:прошу, перестань. Я тут, все хорошо, ты не потерял меня, и сейчас сидишь рядом
Брайс:но теперь все хорошо.. Тебя больше не будут похищать, и пытаться даже не будут.. Больше некому)
Ты: я рада, а то у меня чувство дежавю. То меня снова к стулу привязывают, то я откисаю после всей этой хуйни
Брайс:ха.. Кстати.. Хотел у тебя спросить.. Ты куришь?
Ты:да
Брайс:но зачем...? Это вредит твоему здоровью...
Ты:Брайс, мне не 15,не нужно мне объяснять про вред курения. Мне 22 , я взрослый человек, могу решить, курить мне или нет.
Брайс:риш, не нервничай, я не осуждаю тебя, ни в коем случае, и запретить тебе тоже не могу. Просто я беспокоюсь о тебе
Ты:я понимаю.. А где мой телефон?
Брайс:ща
Парень достал его из кармана , и отдал тебе.
Ты:спасибо, о, даже стекло поменяли? Спасибо)
Брайс:хах, да, его выкинули не далеко от дома,только экран разбился
Ты:мда уж
Брайс:ну... Ладно риш, я пойду наверное, тебе что-то принести?
Ты:да не, не нужно наверное
Брайс :хорошо, отдыхай)
Ты:угу)
Парень вышел.
Ты написала ноену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия. Ноен
Fanfiction"Моя жизнь целиком и полностью принадлежала моей любимой рии"" За ошибки простите, пишу по ночам,и ошибки исправляю тоже ночью, по этому их там будет много.. /р.s.- хорошего конца не будет/