2 мая . Вы снова гуляете по ТРЦ. Гуляете вы там уже долго. Это тебя сильно вымотало.
Вы уже шли на выход, когда ты потеряла сознание.
Это было не в первый раз. Ты очень часто падала в обмороки дома. Но при этом ты как будто чувствовала что это скоро произойдет, по этому шла к Гриффину, и уже у него в кабинете падала в обмороки, а иногда парень успевал дать понюхать тебе нашатырного, и не дать упасть в обморок.На выходе из ТЦ, ты не почувствовала что упадешь. Тебе было слишком плохо, ты еле передвигалась, что уже можно говорить о предчувствия .
Гриффин попробовал привести тебя в чувство, но это было бесполезно. Парни вызвали скорую.Больница, операционный стол, размытые лица врачей, их речь была примерно такой же.
Противный писк, который показывал твое сердцебиение. Паника врачей и длинный протяжной писк.
Еще несколько минут паники и попыток заставить твое сердце работать и..-смерть наступила в 19:48 ...
Врачь вышел из операционной, и объявил о твоей смерти.
На глазах парней стали собираться слезы.
Гриффин держался изо всех сил, по этому он наладил все документы, после чего парни поехали домой.
Труднее всего было ноену. Парень уже не сдерживался. Слезы стекали по его лицу одна за другой. Парень не хотел в жто верить. Лежа на своей кровати и смотря в потолок, парень пыталась все жто переосмыслить, при этом захлебываясь в своих слезах. Никто не стал ему мешать, все были подавлены и разбиты морально. Каждому хотелось утешить друг друга , особенно Ноена и брайса. Но этих двоих лучше сейчас не трогать , все равно это не поможет.Через пару дней после, они устроили твои похороны. На них присуцтвовали все парни, в их числе и когти . Твоя подруга -Несса , узнала о твоей смерти последняя, попросту потому, что парням было далеко не до этого. Она узнала позвонив на телефон рии.
Трубку поднял ноен, и сухим голосом спросил что ей нужно.
-э.. Привет, я так понимаю Рия занята..
Ноен:рии больше нет. Она умерла, прошу, не звоните сюда больше.
После этого парень сбросил.Проходили месяца. Все более менее оклимались. Рабочие дела стали идти как и раньше. Все вроде как сменились с твоей смертью, кроме Ноена.
Парень каждый день ездил на твою магилу, и ложил туда розы -твои любимые цветы.
Охранник на кладбище сначало думал что ноен задумал что-то нехорошее, последив за ним, понял что парень ходит исключительно на одну могилу и проводит там около 3 часов за разговорами самого с собой,или с умершим человеком, успокоился.***
Прошло уже несколько лет с момента твоей смерти. Ноен по прежнему ходит никакой. Он перестал улыбаться, перестал радоваться. На лице была только печаль и тоска . Он мало разговаривал, не праздновал ни одного праздника, даже свой день рождения. Парень полностью ушел в себя . Его заживо сьедала тоска по тебе.
Он так же посещает твою могилу каждый день, и приносит туда по одной розе. На твой день рождение он приносит туда огромные букеты роз....Никто не знал, и даже подумать не мог, что парень оказаться однолюбом. Через 4 года после твоей смерти , он не смог выдержать всего этого.
Когда все спали, парень взял пистолет. Он написал записку и положил ее на стол.
В 3:33 раздался выстрел.
От него проснулись все жители дома. Прийдя на звук их застала самая ужасная картина. Ноен с пистолетом в руке, лежит на полу . Парень выстрелил себе в висок, и скончался моментально.От него осталась лишь записка..
"Моя жизнь целиком и полностью принадлежала моей любимой рии. Нет рии -нет меня. Нет смысла жить в мире, где ее нет. Простите. "
Парня похоронили рядом с тобой, поставив один могильный камень на двоих.
На нем была ваша совместная фотография.
Внизу была подпись :
"их любовь была и будет вечной"/конец/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия. Ноен
Fanfiction"Моя жизнь целиком и полностью принадлежала моей любимой рии"" За ошибки простите, пишу по ночам,и ошибки исправляю тоже ночью, по этому их там будет много.. /р.s.- хорошего конца не будет/