***
Ты объездила уже десятки аптек, и так и не нашла эти таблетки. Последняя надежда была на Гриффина. Может у него есть, или он знает где можно купить или заказать.
Приехав домой, ты припарковалась.
Тебя встретил ноен.
Ноен:привет, как погуляла?
Ты:привет, отлично) в парке ходили, прикинь, я там белочку видела
Ноен:миленько, пойдем в дом
Ты согласилась. Ноен хотел что-то предложить, когда его позвал джейден. Они снова обсуждали какие-то дела.
Ты пошла к Гриффину, и спросила у него про это лекарство.Ты встретила его в коридоре *
Гриффин:э.. Нет, такого у меня нет, но я могу заказать.
Ты:о, давай, было бы очень даже славно)
Гриффин:без проблем, а теперь зайди в кабинет.
Ты пошла за парнем в его кабинет.
Ты:Что-то не так?
Гриффин:это я у тебя хочу спросить Рия.
Ты:ты о чем?
Гриффин:Рия, я знаю при каком диагнозе выписывают это обезболивающее, и это не обычное обезболивающее. Теперь вопрос..как давно?
Ты:..
Гриффин:не молчи пожалуйста.. Может мы можем что-то сделать
Ты:уже нет
Парень посмотрел в твои глаза. На его лице был страх и беспокойство.
Гриффин:почему ты не сказала..?
Ты:я только сегодня узнала об этом..
Гриффин:кто еще знает?
Ты:только я и ты, и у меня просьба. Не говори ни одному из парней.
Гриффин:ри..
Ты:пожалуйста, я не хочу чтобы они знали.
Я не хотела чтобы об этом вообще кроме меня кто-то знал. Я не хочу, чтобы парни мучались с мыслью о том, что в один день меня не будет. Я хочу провести с вами как можно больше времени, и если они будут знать, то ни о каких счастливых моментах и речи не будет. Пожалуйста, Гриффин, не говори им..
Парень еле заметно кивнул. Его глаза были на мокром месте. Было видно , на сколько трудно ему сдерживать слезы.
Ты обняла парня, а тот обнял тебя в ответ.
Через несколько минут вы отстранились.
Гриффин:тебе сказали примерное время..?
Ты:не больше месяца..
Гриффин:так мало..
Ты:да, мало, мало чтобы сделать все, что я хотела, но так сложилась судьба.. 3 раза мою судьбу поменяли, и она решила действовать координальноГриффин:господи... Мне так жаль ри..
Ты:прошу, не проболтайся и не выдай это никому, ладно?
Гриффин:обещаю..
Ты:спасибо )
Гриффин:что планируешь сделать первым?
Ты:хочу кое куда поехать с ноеном. Он обещал что мы еще поедем туда. Потом хочу предложить всем поехать погулять.
Гриффин тяжело выдохнул, и сказал, что если что, то он поможет уговорить всех поехать.
Ты:мы уже долго тут, пора выходить, не выдай ничего)
Парень натянул фальшивую улыбку, и вы вышли из кабинета .
Энтони:а что вы там дееелали?)
Гриффин:у рии голова заболела, я ей таблетку дал
Энтони:а, ну ладно
Ты ушла к ноену, а Гриффин ушел к себе в комнату. Ты видела как ему тяжело, и ты подозревала, что он пошел обнимать все информацию, которую сейчас получил.
Ты:ноен, можно?
Ноен:солнце, можно конечно)
Ты зашла в комнату парня и села на кровать.
Ноен сидел за столом, и что-то печатал на ноутбуке.
Ты немного по наблюдала за ним после чего обняла со спины.
Ты:ноенн
Ноен:м?
Ты:а ты обещал, что мы еще поедем на озеро
Ноен:обещал, но может мы подождем лето?
Ты:нее, давай сегодня?
Ноен:солнышко , я сегодня занят..
Парень посмотрел на тебя.
Ноен:ладно, дела могут и подождать, правда?) собирайся)
Ты:уии, ура!
Парень встал из за стола. Ты на прыгнула на него с объятиями. Он поцеловал тебя, и ты ушла собираться.
Одевшись потеплее, ты вышла из комнаты. Тебя встретил ноен.
Вы вышли из дома, предупредив джейдена, что вы уедите на пару часов.***
Вы хорошо провели время на озере. Ты старалась как можно чаще обнимать и целовать парня, часто говорила что любишь его. Вернувшись на базу, ты предложила всем поехать гулять. Уговаривать не пришлось. Все были не против развеется.
Ты решила показать им еще одно очень хорошее место. Оно находиться за городом. Это на окраине леса. Там крутой обрыв , внизу течет буйная река. Сейчас там особенно красиво.
Ты была за рулем машины Ноена, и за тобой ехали все ребята.
Пара часов езды и вы на месте.
Всем оно очень понравилось.
Ноен:не перестаю удивляться, как ты находишь такие прекрасные места?
Ты:как только я стала выходить из дома, я сразу стала ездить везде и всюду , изучая местность, много раз я сворачивать не туда, так и находила все эти места)
Вы сидели на покрывале и разговаривали между собой.Проходили дни, ты каждый день уговаривала парней поехать куда либо, провести время всем вместе.
Говорила им что все ей очень дороги, говорила ноену и брайсу, как сильно их любишь.
Каждый вечер ты посвящала ноену. Вы смотрели фильмы, гуляли, ходили на вечерние сеансы кино. Ноен стал чаще дарить тебе цветы..С каждым днем тебе становилось хуже, но это состояние ты чательно скрывала. Гриффин тоже никому ничего не говорил, и вообще делал вид, как будто ничего не знает.
Ты так же много времени проводила с когтями. Часто приезжала к ним в гости, часто дурачилась с Диланом и пэйтоном, общалась со всеми.
С нессой ты тоже стала чаще гулять, общаться.
На одной из прогулок подруга решила выпытать у тебя, в чем причина твоего резкого обильного общения. Тебе удалось убедить ее, что все ок, и что тебе просто хочеться гулять.
Пару раз ты оставалась спать у себя в комнате, чтобы выплакаться в подушку. Тебе было тяжело принять тот факт, что совсем скоро ты не увидишь этих парней, которые заменили тебе семью..Сейчас 30 апреля . Конец месяца. Тебя последние 3 дня мутит сильнее обычного. Рвота, очень сильное головокружение, боль в голове, темнота в глазах, так же звездочки перед глазами. Все жто ужасно, и скрывать жто очень трудно, но ради ребят, ты делала это.
Ты стала часто появляться в кабинете Гриффина.
Там ты могла не скрывать на сколько тебе плохо. Парень старался напичкать тебя разными препаратами, которые хоть немного могли бы улучшить твое состояние.
Но все было без толку.
Вы оба понимали что тебе осталось совсем немного.
Гриффин обнимал тебя каждый раз, когда ты приходила в кабинет, и перед тем как уйти.
В принципе ты стала очень часто обниматься со всеми. Особенно с ноеном и брайсом.
Вчера ты снова была у когтей. Беситься с пэйтоном и диланом было трудно, но весело, и тебе этого хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия. Ноен
Fanfiction"Моя жизнь целиком и полностью принадлежала моей любимой рии"" За ошибки простите, пишу по ночам,и ошибки исправляю тоже ночью, по этому их там будет много.. /р.s.- хорошего конца не будет/