Сынмину было уже двадцать восемь и он до сих пор не встретил своего соулмейта. Метка на его запястье оставалась блеклой, еле видной. У всех друзей и сверстников уже были красивые черные рисунки, а у него лишь едва заметный змей, обвивающий запястье. Не сказать, что парень мечтал о счастливой жизни с любимым человеком рядом, огромном заработке (хотя нет, об этом мечтал, что, собственно, и получил своим же трудом), множестве детишек, трех хомячках и так далее по типичному списку типичного счастливого человека. Сынмин был приземленным реалистом, который еще в 16 понял, что счастье абстрактно и для каждого свое. Его счастье — точно не в родстве и единении душ. Ким не искал свою родственную душу. Его бесила сама идея того, что ему уже предначертан кто-то. Кто-то, кого он, безусловно полюбит, потому что по-другому быть не может быть. Бесило то, что он не мог сам выбрать того, кто будет рядом. К двадцати восьми годам Сынмин понял, что ему одиноко, но ничего с этим не делал и не собирался, потому что бессмысленно. Строить отношения с кем-то стало невыносимо, потому что те рано или поздно находили свои родственные души, а по законам этого несправедливого мира соулмейты не смогут друг без друга жить, не смогут даже дружить. Это сродни зависимости. Да, были и те, кто не встречал тех, кто предназначен им судьбой и не сказать, что жили уж совсем плохо (читать: жили отвратительно. Просто Минни не хотел в это верить). Если бы Киму дали возможность изменить что-то одно в мире, то он, безусловно, отменил бы это родство душ, чтобы люди не были привязаны к тем, кого им сама судьба-судьбинушка выбрала. Кому вообще нужна эта судьба? Это родство и единение душ? Будто они живут по написанному сценарию, как персонажи игры с прописанными действиями и диалогами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
play just for me [СЫНЧОНЫ]
RandomОднажды Джисон тащит Сынмина на концерт одного талантливого пианиста, который оказывается соулмейтом Кима. Однако Сынмин не хочет иметь ничего общего со своей родственной душой... AU, в котором у каждого человека в шестнадцать лет появляется на запя...