Сони
сынмин?Минни
я не могу решитьсяСони
а ты хочешь вообще?Минни
без понятия. но задумываюсь
метка ужасно чешется, а в бошке только он,а что?Сони
неужели пора выпускать бычка?!!! ни слова больше, ким сынмин!Минни
че?
ты че удумал, придурок?
не смей ничего делать
джисон
я серьезно
алло!!!
земля вызывает джисона
Отправив еще кучу гневных сообщений, оставшихся без ответа, Сынмин тяжело вздохнул. Если Хан что-то решил для себя, его уже не остановить. Через несколько часов слышится звонок в дверь и радостный визг Джисона. Ким тяжело выдыхает и, не смотря в глазок, открывает дверь.Он не успевает разглядеть парня рядом с Ханом, когда Джи буквально толкает того в объятия Сынмина и захлопывает дверь. Метка постепенно перестает чесаться, а с плеч будто падает гора, дышать становится легче. Тело в его руках вжимается в него сильнее, голова лежит на плече, отвернутая от лица Кима. Парень часто и рвано дышит. — Эй…
— начинает Ким, пытаясь отодвинуть парня от себя, но тот только сильнее жмется,
— ты в порядке?
— Нет. И только ты в этом виноват, так что просто стой так, пока я не пошел на криминал,
— звучит где-то на уровне плеча. Мин замирает. Его прошибает осознание. Джисон имел ввиду Чонина, когда говорил о бычке и вот, что значило то, что его пора выпускать. Ким сразу узнал Чонина по голосу. Он не забыл этот голос, который тогда проник в его сердце и остался там, терзая, голос, о котором он так старательно пытался не думать. Снизу послышались тихие всхлипы и тогда внутри Сынмина что-то оборвалось. Он прижал Чонина к себе ближе, а потом и вовсе подхватил его на руки, удерживая за бедра. Ян и не сопротивлялся, положив голову на плечо поудобнее, он лишь жался ближе, как котенок, царапая ткань майки Кима на спине, будто пытался слиться с ним, стать одним целым. Сынмин донес его до дивана и аккуратно сел, устраивая младшего на своих бедрах. Сейчас, когда Чонин рядом, его хочется защитить, прижать ближе и никуда не отпускать. Чёртовы родственные души. Стоило всего один раз услышать, как Ян плачет, чтобы мысленно уже присвоить это прекрасное создание себе.
— Чонин,
— Сынмину так много надо сказать, но он не знает, с чего начать,
— я не знаю, как мне загладить свою вину.
— Очень просто. Перестань делать глупости и избегать меня. Будь рядом. Чонин поднял голову и встретился своими грустными и потухшими глазами с глазами напротив, наполненными болью, сожалением и страхом. Им не нужно ничего говорить, чтобы понимать друг друга. Они видят все во взглядах.
— Выглядишь ужасно,
— губы Чонина тронула измученная улыбка.
— Спасибо, ты тоже, кстати.
— Это твоя вина и это,
— он показал на лицо старшего,
— тоже.
— Я понимаю.
— Ты сильно похудел со дня нашей встречи. Ты хоть ел?
— Ну типа… Пиво и сигареты считаются?
— Ты… ты нормальный?
— Да ладно, я не прям все это время только этим питался. Джисон с Чаном кормили.
— Это
— не еда. Что ж с твоим организмом…
— Чонин завертелся в поисках двери, ведущей на кухню и уже хотел встать, как его прижали ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
play just for me [СЫНЧОНЫ]
РазноеОднажды Джисон тащит Сынмина на концерт одного талантливого пианиста, который оказывается соулмейтом Кима. Однако Сынмин не хочет иметь ничего общего со своей родственной душой... AU, в котором у каждого человека в шестнадцать лет появляется на запя...