Как только концерт закончился, Сынмин вскочил и буквально рванул к выходу, забывая свое пальто на спинке кресла. Он бы ушел раньше, но все еще не забыл, что его друг социофоб, а Ким вообще-то не эгоист. Джи схватив вещь друга, громко (читать: очень громко) крикнул, привлекая внимание не только зрителей, но и Чонина, и Феликса с Хёнджином, ошалело глядящих на них.
— Сынмин, твою мать! Стой, придурок! — кто-то косился на них с отвращением, а кто-то — с нескрываемым интересом. Сынмин его услышал, потому что зал был действительно небольшим. Он был уверен, что Джисона услышал даже Минхо, находящийся на работе, потому что эта визгливая белка своими криками нарушала все законы физики, химии, мира, корейского языка и литературы. Неважно. Ким отказывался принимать происходящее, он не хотел видеть соулмейта, не хотел слышать его голос. Не хотел, не хотел, не хотел. Вылетев в коридор, он услышал, как за ним так же быстро летит его неугомонный друг, не замечая, что и Чонин, выбежавший за ним со сцены через другую дверь, тоже здесь и следит за этим, не зная, куда себя девать, куда бежать и что делать.
— Чертов Ким Сынмин! Я же сказал поговорить с ним, а не убегать, как последняя истеричка! Минни уже не слышал и не слушал. Он сел в свой джип и рванул с места.
— Придурок, — пробурчал Джисон, доставая телефон и набирая номер мужа, — чаги, забери меня. Нет, он уехал. Нет, не поругались. Нет, он не заболел, — небольшая пауза и глубокий вздох,
— Соула встретил. Да. Потом расскажу. Пока Джи был увлечен разговором, к нему тихонько подошел Чонин, случайно подслушавший разговор.
— Извините… Могу я вам составить компанию, пока вы ждете своего спутника? Хан вздрогнул, чуть не словил пару инфарктов, панических атак и микроинсультов, но, увидев человека перед собой, успокоился, выдыхая.
— Да, конечно. Думаю, знаю, о чем вы хотите поговорить.
— Тогда можем на «ты»? Думаю, нам скоро не понадобятся формальности.
— Конечно. В этот момент к ним присоединились Феликс и Хёнджин. — Чони! Прости, мы хотели помочь тебе, но Джинни опять узнали и не дали нам выйти нормально, пока все желающие с ним не сфоткались, — обреченно проговорил Ликс.
— Ничего. Я сам должен был его остановить, но удалось лишь застать сцену уходящего красавца и звук ревущего мотора. Зато я познакомился с его другом… кстати… как я могу…?
— Хан Джисон. Можно просто Джи. — Хорошо, Джисон, я Чонин, а это Феликс и Хёнджин, мои друзья. Мужчины поприветствовали друг друга и Джи предложил побеседовать на улице, потому что стены тут на него уже давили знатно, а к такому большому количеству (да, три новых человека много для него) знакомств он не был готов.
— Джисон… — начал Чонин,
— для меня встреча с соулмейтом была сродни мечты. Я грезил об этом, но совсем не ожидал такого поведения. Я не знаю, что мне делать. Помоги мне. Я сам боюсь и переживаю.
— Знаешь… — на него уставились три пары глаз, и Хан выглядел очень виноватым,
— знаете… есть проблема.
— Какая? — нетерпеливо выдал Хёнджин, натянувший на лицо маску и накрывший голову капюшоном, чтобы его не узнали. Моделью быть трудно.
— Сынмин… никогда не хотел встречать своего соулмейта, но это было делом времени. На самом деле, он только говорил о том, что не желает этого. Но мы дружим слишком долго, поэтому я чувствую его уже на ментальном уровне. Он боялся одновременно того, что встретит тебя и того, что не встретит. Айщ, это так сложно. Он просто относится к группе скептиков и ненавистников родства душ, потому что это на него давит. Сам факт того, что не он выбирает свою половинку, а судьба уже распорядилась, давит на него. А не встретить боялся, потому что слышал все истории о людях, сошедших с ума из-за того, что так и не встретили своих соулмейтов. Я видел этот страх не раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
play just for me [СЫНЧОНЫ]
De TodoОднажды Джисон тащит Сынмина на концерт одного талантливого пианиста, который оказывается соулмейтом Кима. Однако Сынмин не хочет иметь ничего общего со своей родственной душой... AU, в котором у каждого человека в шестнадцать лет появляется на запя...