13

799 60 6
                                    


  — Не надо. Посиди со мной. Прости меня. Господи, прости. Я так боялся. Я такой дурак. Боже, тебе так со мной не повезло…       
— Успокойся, глупенький. Мне очень с тобой повезло.       
— Почему ты так говоришь? Мы же еще не знакомы толком.       
— Я все это время общался с Джисоном. Он меня и с Чаном, Минхо и Чанбином познакомил. Я, в отличие от тебя, не просиживал штаны дома, страдая. Я знакомился с твоими друзьями и узнавал про тебя. Ну… без страданий, конечно, не обошлось. Но рассказы о тебе очень помогали. Они мне очень многое говорили о тебе, твоих увлечениях, успехах на работе. О том, как ты остался один и не сдался, поднялся с колен. Твои сомнения касательно родства душ мне понятны, я тебя не осуждаю. Сынмин, я успел влюбиться в тебя, когда смотрел ваши общие видео, которые снимали Джисон с Чанбином. Там ты так ярко улыбаешься. Ты в курсе, что твоя улыбка самая красивая на свете? Я влюбился, когда слушал истории, связанные с тобой, когда Хани рассказывал, как ты приезжал к нему в любое время дня и ночи, чтобы успокоить и помочь справиться со всеми переживаниями, когда Чан рассказывал, как ты всегда помогал им материально, не прося взамен ничего и не принимая от них «долг», когда они были на грани. Сынмин, скажи мне, что значат твои слова о том, что мне не повезло? Это абсолютная ложь и ты принижаешь себя.      
—Какой же я…
— тихо прошептал Ким.      
 — Замечательный,
— закончил за него Чонин.      
 — Я потерял столько времени. Вместо того, чтобы узнавать обо мне, находясь рядом со мной, ты это делал через моих друзей. Какое упущение.      
 — Ничего. У нас еще целая жизнь. Теперь моя очередь влюблять тебя в себя.       
— Ты мне понравился еще до того, как мы встретились взглядами. Если бы мы не были соулмейтами, я бы все равно добивался тебя. Слишком уж ты хорош на сцене.      
 — Вот видишь. Судьба не ошибается. Сынмин смотрел в эти теперь уже горящие глаза, на эту искреннюю широкую улыбку и тонул в этом человеке. Натурально тонул. Когда Чонин заметил внимательный и изучающий взгляд на себе, улыбка с лица спала, сменившись смущением.

play just for me [СЫНЧОНЫ]Место, где живут истории. Откройте их для себя