Утро.
Ти опомнилась только в самолёте. Она оставила здесь все свою любовь, друзей, счастье, а самое главное воспоминание.
Ти заплакала.
Она написала Майки всего лишь одно предложение.
-Майки я уезжаю, так решили мои родители прости что не сказала сразу я люблю тебя и всегда буду любить, не ищи меня мой любимы Сано, твоя принцесса Ти Тф.Через восемь часов Ти прилетела во Францию и выйдя из самолёта девушка выронила свой телефон и он сломался. Ти заплакала
Ти:Нет...
Последнее воспоминание о тих любви все потеряно. Связи с ее друзьями оборвались.
Ти ехала к дому ее родителей уже поникшая . У нее не осталось сил плакать. Кто же знал что расставаться так плохо и больно особенно если ты любишь его...
Жизнь Ти кардинально изменилась к парням Ти вопще не подходила несмотря на большое количество ухажёров. Ти пыталась вспомнить номер Майки но все никак не могла вспомнить последние две цифры.
Ти:Черт.
Ти скучала по Майки и когда ей купили новый телефон она сразу же начала звонить Майки точней вспоминать его номер.
Ти:Тупая память.
И Ти снова заплакала
Так прошел год , второй,третий , четвертый и пятый .
Ти закончила обучение но никак не могла вернуться в Токио. Ее мучали сомнения что Майки все ещё ее любит,а ещё ей было Протвино от самой себя за то что она всех бросила.
И вот Ти уже 21год парня у нее не было и она стала боссом крупной энергобытовой компании управляющей половиной мира. И естественно она была богатой.
И вот по воле судьбы Ти едет в Токио для подписания одного важного договора для целой Японии.
По приезду Ти нахлынули старые воспоминания ...грусть...тоска.
Одинокая слеза скатилась по щеке Ти ,но она быстро ее смахнула. Ти начала прятать свои эмоции.
Встреча с деловым партнёром Ти должна была произойти в бизнес центре Токио.
А вот с кем именно ти не знала
Ти приехала на место встречи и ее встретил молодой парень примерно ее возраста.
?: Здравствуйте.
Ти: Здравствуйте
?:Я Коконой Накаджиме.
Ти:Я Ти Тф.
К:Приятно познакомится
Ти: Взаимно.
К:Так это от вас зависит судьба Токио.
Ти:О это громко сказано.
К:Почему же , свет наше все тем более прямого иметь с такой девушкой дело.
Ти:Взаимно,но я исключительно по делу.
Ти передала документы и Коко сел за кресло.
К:Разумеется присаживайтесь.
Коко указал на Леван рядом с его столом.
Ти: Спасибо.
К:Вам есть где остановиться на ночь
Ти:В этом нет необходимости я уеду сегодня же.
К:Очень жаль вы уже бывали в Токио?
Ти:Я здесь жила.
К:М вот как.
Коко начал подписывать бумаги и попутно продолжая свой разговор с Ти.
К:А почему уехали.
Ти:Родители заставили.
К:В почему такая спешка, или есть неприязнь к Токио.
Ти:Я потеряла свою любовь здесь из-за отъезда.
К:А напомните сколько вам лет?
Ти:21.
К:Понятно.А можно такой не скромный вопрос а сколько вам было лет до отъезда.
Ти:16.
К:Пять лет значит...Так хорошо я все подписал.
Ти:Спасибо.
К:Но вы должны остаться в моем отеле прошу вас, в знак благодарности за быстры приезд.
Ти:Не стоит.
К:Я настаиваю тем более время позднее и погоды не летная.
Ти задумалась .
Ти:Вы правы,но только на одну ночь.
К:Полностью солидарен.
Ти:Спасибо и Досвидания
К: Досвидания.
Ти поехала в отель и по приезду сразу заснула.
От лица Коко:
К: Бос я нашел ее.
?:Ти...Ти Тф?
К:Да.
?:Немедленно достал ее ко мне.
К:Кончено будет сделано.