24

354 18 3
                                    

Сколько прошло времени Ти не знала но он уже точно знала что на ее теле около 50 ссадин и около 25 надрезов и 9 глубоких ран.

Сколько прошло времени Ти не знала но он уже точно знала что на ее теле около 50 ссадин и около 25 надрезов и 9 глубоких ран

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ее красивое платье превратилась в нечто похожее на ночнушку. Ти молчала она не издала и звука.
?:Кошечка почему ты молчишь.
Начал психовать светловолосый парень .
?:Ответь мне.
Он начал сжимать горло Ти. Ти начала задыхаться, но она даже не писанула. Прошло около 3 минут как светловолосый парень душил Ти. Ти уже теряла сознание. Тт закрыла глаза.
?:Так не интересно.
Светловолосый парень перестал душить Ти. Только сейчас Ти смогла посмотреть его.

Ти:Такой красивый парень что тебе не хватает

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ти:Такой красивый парень что тебе не хватает .
Парень взбесился.
?:Мое имя Шито Нахори я сын директора корпорации ХХХ которую обанкротил твой муженёк.
Ти:Так ты из-за этого меня украл ?
Ш:Нет это лишь маленькая часть причины. Твой Сано убил всех моих подчинённых и моего отца, сжег мой дом , избил меня так что я пролежал в коме месяц, после этого я долго реабилитировался и сейчас я узнаю что у этого еблана есть любимая.
Ти:Видно мало ты пролежал в коме.
Шито ударил Ти по щеке.
Ш:Знаешь сначала я планировал украсть тебя у него пярм из под носа а теперь я сделаю кое что хуже.
Ти:Он же тебе ноги и руки закопает отдельно от твоей бошки.
Шито сжал лицо Ти.
Ш:Сначала я изнасилую тебя а после начну отрезать твое тело и отправлять Майки каждую часть после этого я потребую выкуп за тебя.
Ти:И как если я буду мертва.
Ш:Сначала я буду отрезать жизнено не важные органы такие как ногти возможно отправлю часть твоей одежды или украшений.
Ти:Смешно он тебя сразу вычеслит
Ти улыбнулась и показала ему фак.
Ш:Болтай пока можешь.
Шито наклонился к Ти и начал целовать ее.
Ти:Ах ты..
Ти треснула коленом в пах.
Ш:Брыкаешься ладно брыкайся посмотрим как запоешь живя без пропитания.
Шито вышел из комнаты и закрыл ее на замок. Ти начала искать что-то чем можно было расстегнуть наручники на ее запястье она увидела около своей ноги железку. Ти попыталась взять ногой эту железку но вдруг эта железка падает прямо под диван на котором она сидела.
Ти:Черт
Ти так и не смогла выбраться. Прошло ровно четыре дня с момента ее похищения. Шито приходил к Ти каждый день и приставал к ней он начал отрезать куски её платья и отправлять их Майки. Шито не кормил и не поил Ти и поэтому она уже выглядела как скелет. Также каждый день Шито ранил Ти то ножом то иглами. Ти терпела она верила что не любимый найдет ее но вот вопрос живой или нет?
Сегодня Пятый день ее заключения желудок Ти сводило от каждого вдоха и каждого движения. Ти услышала шаги и поняла ее мученик уже близко. Шито по свояси открыл дверь на всю и сказал.
Ш:Твой женишек ничего не может
Сказал Шито и начал снимать пиджак.
Ш:Придеться мне начать действовать.
Шито выкинул пиджак рядом с Ти и начал растервиать рубашку. Ти молчала у не пересохло в горле и у нее не было сил.
Она даже не может противостоять Шито. Она знала ее конец уже настает. Она не сможет жить с мыслью что будет тронута своим похитителем и она уже себе пообещала что если Шито сам не убьет её то она прокусит себе язык.
Шито начал целовать Ти. Ти закрыла рот и тогда Шито начал залезать Ти под платье. Вдруг Шито послушался Ти не поняла что он услышал и что его так остановило ведь она уже не соображала .
Шито вскочил с дивана.

Яндере Манджиро СаноМесто, где живут истории. Откройте их для себя