23

329 17 2
                                    

Это место было все в цветах. И тут к ним подошел священник
Св:Невеста нам придётся пойти в церковь.
Ти:А зачем?
Св:Ну как же для того чтоб вывести вас из церкви во время бракосочетания.
Ти вспомнила что для этого нужен ее отец или брат.
Ти:А никто не...
К:Я смогу.
Сказал Какуче.
Ти:Да он сможет .
Я подошла к Какуче и взяла его под руку.
Ти:Куда надо идти?
Св:Святая проводит вас.
К вам подошла девушка со светлыми волосами.
Св-ая:Здравствуйте жених и невеста .
Ти:Здравствуй.
Св-ая:А кто с вами стоит рядом?
Спросила Святая у Ти.
Ти:А это...
К:Я ее брат.
Ти посмотрела на Какуче а он в ответ улыбнулся ей.
Ти:Да он мой брат.
Ти чуть не заплакала она всегда хотела себе брата и поступок Какуче ее тронул.
Св-ая:Пройдёмте со мной.
Святая пошла в церковь. И мы пошли в церковь а Майки остался там и пошёл к алтарю. Когда вы прошли к святой иконе Святая начала читать молитву. Выстрел. Святая упла рядом с тобой.
Ти:Что...
Ти обернулась и увидела людей в черных масках.
Ти:Какуче?
Какуче спрятал Ти за собой. Бандиты начали подходить к Ти но Какуче достал пистолет и начал стрелять в них. Бандиты подошли к Какуче и начали избивать его. Ти начала паниковать и побежала к двери. Вдруг ее схватили за волосы и потянули назад.
К:Ти нет.
Крикнул Какуче отбиваясь от бандитов.
Ти:Помогите... Майки.
Крикнула изо всей силы Ти. Вдруг Ти усыпили она начала вырываться. Ти поняла что не сможет вырваться и сделала вид что она вырубилась. Бандиты ослабили хватку и Ти ударила того кто держал ее она побежала к Какуче чтобы помочь.
Ти:Какуче я пришла.
К:Беги отсюда быстрее.
Ти:И бросить тебя здесь ну нет
Ти схватила железную трубу и встала в боевую стойку. После этого она взяла кирпич и кинула его в дверь церкви чтобы был шум.
? :Ах ты.
Бандит замахнулся на неё но она ударила его трубой. А после начала кричать .
Ти:Майки помоги.
И вдруг кто-то начал стучаться в двери церкви.
М:Ти что там случилось .
Майки начал долбиться в дверь но она была закрыта из нутри. Но ти не могла бросить Какуче и поэтому крикнула.
Ти:Я тут священицу убили с Какуче избили это все бандиты они хотят похитить меня.
После этого бандиты решили что нужно действовать. Один из них взял и стрельнул Ти в руку но так чтобы пуля не попала в саму руку а просто пролетела мимо.
Ти:Эти ты не убьешь меня.
Это последнее что сказала Ти после этого ее ударили по голове и куда-то несли она услышала до боли знакомы голос.
М:Отпустите ее.
Но этот голос был так далеко что Ти перестала слышать его уже из-за звука двигателя.

Темно. Ти не могла пошевелиться она открыла глаза и поняла что свзяна. Вокруг себя она увидела около трех Бугаев которые охраняли ее.
? :Ну что проснулась кошечка.
Ответил Светловолосый парень.
?:Знаешь как я сдерживаю себя уже целых три часа. Я не смогу больше терпеть.
Этот парень прошёл и сделал надрез на пальце Ти. Ти не вздрогнула .
Ти:Ты идиот? Отпусти меня живо.
?:Кошечка ты чего?
Парень сделал надрез на щеке.
?:Терпи и страдай .
Парень начал делать ссадины ножом на шее Ти.

Яндере Манджиро СаноМесто, где живут истории. Откройте их для себя