31

229 16 4
                                    

Ти неспешно пошла к двери и открыла ее. Яркий свет слегка ослепил ее на секунду. Когда глаза привыкли к свету то она оглядела помещение в котором была. Это квартира Такемичи, вот и сам Такемичи сидит на полу за столом держа в руках очередной комикс который принес Чифую, вот и сам Чифую сидит и что-то яро показывает Такемичи в своем комиксе,  Дракен сидит на диване скрестив ноги и неспешно пьёт напиток из железной банки, а вот и Майки сидит в позе лотоса на столе с хвостиком на волосах и перключает ТВ каналы. Они все были подростками и без всяких ран. Дракен не был подстрелен, а Такемичи сидит как ни в чем не бывало. Прошло несколько секунд полсе того как Ти стояла в дверном проходе не веря своим глазам и думая что это все сон. Из глаз Ти потекли слезы, и вот, когда Ти шмыгнула носом, все обратили внимание на Ти. Мальчики в  недоумении смотряят на Ти.
Т:Ти ты как сюда вошла?
Спросил нервно Такемичи смоиря на входную дверь.
Ч:Тишка приветик.
Чифую помахал рукой и на долю секунды почмотрел на Ти, а после начал дальше читать свой комикс. Дракен был удивлён.
Д:Я даже шум двери не услышал.
Сказал Дракен смотря на Ти пытаясь понять как она вошла. Один Майки подскочил с места и побежал к Ти.
М:Невестушка ты почему плачешь?
Спросил Майки вытирая слезы Ти.
М:Тебя кто-то обидел?
Спросил он смотря на дверь ведущую в коридор. Ти могнула несколько раз и сказаала.
Ти:Всем привет.
Ти улыбнулась. Такемичи спросил.
Т:Ти так как ты вошла?
Ти:Прямо как ты.
Сказала Ти двухсмыслено. Такемичи ничего не понимал несколько секунд, но после поняв о чем речь ответил.
Т:Как?
Ти оглядела недоумевающие лица друзей и сказала Такемичи.
Ти:Не здесь.
Т:Ладно.
Ти с Такемичи вышли в коридор. Ти посмотрела на Такемичи и ответила.
Ти:Такемичи у меня получилось.
Слезы потекли по лицу Ти.
Ти:Я смогла...
Слезы сдержать не пооучилось и Ти начала плакать.
Ти:Я пришлаа из прошлого, скачок во времени получился лишь после...
Ти замолчала. Она не хотела говорить о плачевной судьбе всех. Ти решила умолчать.
Ти:Неважно главное лишь то, что я собираюсь все исправить вернее исправлю.
Ти все рассказала Такемичи но без упоминания ее скачка и судьбе всех.
Т:Ти если я все правильно понял, то так называемый Черный импульс нудно либо остановить либо полностью уничтожить, но как сделать это ты не знаешь.
Ти:Я не думаю что уничтожить его получиться но я сделаю все возможное для этого.
Т:я верю тебе и буду помогать тебе.
Ти вспомнила как по ее вине погиб ее нерожденное дитя. Ти заплакала. Такемичи обнял Ти.
Т:Тихо Ти Не Не прошло и пяти секунд как вдруг из квартиры Такемичи выскочил Майки.
М:Руки прочь.
Майки оттолкнул Такемчи и обнял Ти.
М:Такемучи у тебя вопщето девушка есть.
Сказал Майки.
Ти:Ты все слышал да?
Спросила Ти смотря Майки в глаза.
М:Конечно как я мог бы бросить тебя одну .
Майки погладил Ти по голове и поцеловал в макушку. После Майки вытер слёзы Ти своими руками.
М:Не плач пожалуйста я все исправлю.
Ти еще раз заплакала.
М:Не плачь я вопще не понимаю как я будущий смог поднять на тебя руку и сделать такое с моим ребёнком. Майки заплакал.
М:Прости я правда изменюсь.
Майки и Ти стояли в обнимку и плакали утешая себя своими объятиями и словами, а Такемичи ушел сразу после того как Майеи толкнул его.

Яндере Манджиро СаноМесто, где живут истории. Откройте их для себя