Грохот прекратился и Шито обратно подошел к тебе и начал приставать.
Ти:Отвали придурок...
Титоововила из последних сил.
Вдруг дверь слетела с петель. Везде был дым и Ти него не видела. Шито начал искать что-то в кармане штанов и все также сидел на Ти. Дым еще стоит плотный и нечего не видно.
Удар Шито лежал на полу без сознания. Ти посмотрела вперед на своего спасителя и увидела силует очень похожий на тот который она никогда не сможет забыть.
Ти:Майки?
Рывок. Майки заключил Ти в объятия и прижал к себе. Ти заплакала.
Ти:Майки это правда Ты.
Майки стрельнул в наручники Ти и освободил ее п после взял ее на руки.
М:Любимая.
Майки начал целовать Ти прямл на руках. Майки вынес Ти на ружу. Майки хотел посадить Ти в машину но она остановила его и спустилась с его рук на лестницу и села на нее. Майки укрыл Ти пледом и сел рядом с ней.
Ти:Не удалась наша с тобой свадьба да?
Ти саркоститечно улыбнулась
М:Заново завтра поженимся.
Ти:Это для тебя шутки что ли.
Ти хотела треснуть Майки по голове. Майки поймал руку Ти и был в ужасе ее запястье стало где-то в два раза меньше чем было раньше.
М:Этот ублюдок...
Майки резко встал и развернулся чтобы пойти обратно к шито. Ти схватила его за руку и только сейчас Майки увидел что Ти похожа на скелет.
Ти:Сколько дней я была тут.
М:Пять дней...
Ти:Значит все пять дней ты не снимал свой костюм?.
М:Да я пиджак снял же.
Ти:И что?
Майки замолк и спросил у Ти.
Ти:Скажи этот ублюдок что-то с тобой сделал .
Ти подумала и ответила.
Ти:Ну если не брать в счет мои раны, то что я не ела и не пила все япть дней, и то что он целовал меня и приставал ко мне то все нормально, ты сто думаешь что я так легко сдамся.
Ти улыбнулась Майки. Глаза Майки помрачнели.
М:Я убью его и закопаю так чтобы части его тела нашли только мертвые.
Майки хотел пойти к Шито. Но ти встала и развернула его к себе.
Ти:Потом сначала давай поженимся и сыграем свадьбу.
Ти улыбнулась Майки. И Майки сказал.
М:Конечно .
Майки еще раз улыбнулся Ти и повернулся в сторону Ти.М:Поехали .
Майки протянул Ти руку но вдруг Ти упала в обморок. Майки еле успел подхватить Ти.
М:Ти что с тобой Ти...
Майки кричал и из его глаз начали течь слёзы.
Ти обмякла на его руках и еле дышала.
М:Машину быстро.
Майки схватил Ти на руки и сел в машину он повез Ти в свой дом где у него были лучшие врачи в Токио. Когда они приехали то врачи дали такой диагноз:Потеря крови.
В:Нечего страшного в этом нет.
Врач обвязал твои раны и взяв аптечку вышел из твоей комнаты. Майки был в бешенстве он укрыл тебя и выбежал в подвал к Шито.
Ти проснулась через 2 дня ссадины уже зажили а вот раны ещё болели и были перевязаны. Ти увидела около себя мирно спящего Майки.