Когда Ти проснулась утром она решила пойти попить воды. Спустившись вниз она потянулась за стаканом но вдруг Майки встал между Ти и столом на котором лежал стакан.
М:Что ты тут делаешь ?
Ти:Хотела воды попить
М:Не оставляй меня больше.
Ти:Ты чего?
М:Не уходи без меня больше.
Ти:Мне что даже попить нельзя.
М:Давай отнесем бутылки воды в комнату.
Ти:А если я захочу в туалет.
М:Позови меня я буду тебя охранять.
Ти: А если...
М:Не отходи от меня ни на шаг.
Ти:Майки тебе не кажется что это как-то странно?
М:Нет.
Майки стал втягивать запах Ти.Майки обнял Ти.
М:Ты поняла.
Ти:Да я тебя услышала .
Майки с Ти пошли на диван.
Ти:Майки ты же понимаешь что мне надо работать и вернуться на мою работу.
М:Зачем...
Майки посмотрел на Ти.
М:Я зарабатываю достаточно чтобы ты ни в чем не отказывала себе.
Ти:Но моя работа меня ждет , мои прямые обязанности...
М:Я сказал нет твои прямые обязанности это любить меня и быть рядом со мной.
Ти:Но я не хочу все время сидеть дома.
М:Кто сказал что будешь вечно сидеть дома
Ти:Но как тогда твоя работа ты де обязан посещать ее , я что буду ходить с тобой на твою работу убивать .
М:Нет ты будешь сидеть со мной в офисе а если будет серьезное дело то с тобой останется таото из моих подручных .
Ти:А ты меня спросить не хочешь думаешь я хочу сидеть с незнакомыми мужиками.
М:Во первых убавь тон , во вторых не незнакомых а проверенных мной.
Ти:Да плевать мне кто они суть вопще в другом...
М:Да как ты не понимаешь...
Ти:Это ты не понимаешь как я должна реагировать на то что ты меня даже на работу не пускаешь а сам будешь уходить так еще и оставлять своих подручных за моих нянек.
М:Умерь свой пыл.
Ответил грубо Майки.
Ти:С меня достаточно
Ти встала чтобы уйти но майки потянул ее за руку и тем самым она села на его колени.
М:Ты не уйдешь от меня мне все равно любишь ты меня или нет, ненавидишь или призераешь не важно главное чтоб ты была рядом и я знал что ты рядом со мной я не отпущу тебя ты не уйдёшь.
Ти:Отпусти меня ты как маньяк.
М:Мне не важно что ты думаешь обо мне главное тчо ты рядом
Майки начал оставлять на шее Ти засосы и ей было больно.
Ти:Отпусти мне больно...
Закричала Ти.
М:Нет ты моя и только моя я должен показать то что ты занята мной
Сначала засосы были красные а после они становились фиолетовыми . и вот спустя пять минут на белоснежной шее было около двадцати фиолетовых пятен. Ти уже не кричала она плакала от боли так как вместе с засосами Майки кусал шею Ти до крови. Майки оторвался от шеи Ти.
М:Только посмотри теперь ты помечена мной.
Как только Майки ослабил хватку Ти выскочила из его обьятий. Майки увидел заревоное лицо Ти и то как с ее шеи стекала кровь и ее шея была вся красно-фиолетовая.
М:Ти...
Ти:Отстань от меня.
М:Ти прости.
Ти:Я просила отпустить меня а ты предатель.
Ти побежала наверх по лестнице и свернула в ванну ей нужно было побыть одной. Краем глаза она увидела Майки который бежал за ней и с таким лицом будто Ти его предала и сделала что-то ужасное. Ти добежала до ванны и закрылась в ней. Майки стал долбиться в дверь ванны.
М:Ти открой.
Ти:Отвали придурок.
М:Ти пожалуйста открой мне.
Он стал еще сильнее долиться в дверь
Ти:Если не прекратишь то я вскрою селе вены.
М:Не смей
Майки начал выбивать дверь.
Ти:Оставь меня...
М:Нет не делай с собой ничего я щас выпью дверь и все будет хорошо
Ти:Мечтать не вредно
Ти подвинула шкаф к двери и держала его.