переезд.

88 6 3
                                    

Постоянно во всем мне помогала мама.
А сейчас я одна, и помочь некому.
Сама по себе я очень смелый человек, веселый, жизнерадостный.
Мне очень легко найти дружбу, я не стесняюсь людей.
Я очень благодарна своей маме за то что она помогла мне выйти из глубокой грусти после потери отца.
Помню дни, когда я не ела ничего, бабушка с мамой стояли над моей кроватью буквально с кострюлями, а я лишь носов воротила. Просто лежала на кровати и смотрела в потолок.
До потери отца я была очень весёлая, смешная, и особенная как говорил папа.
Целый год я ходила как убитая, поникшая в своих мыслях, иногда не слышала что говорят другие, и начались проблемы с учёбой даже.
Во всём мне помогла мама.
Помню тот разговор после которого я всё поняла.
А чего грустить? Папа всегда со мной. Я в любой момент могу с ним поговорить, только не дождусь ответа.
Мне было всего 7 лет, но я была такой умной, я понимала каждое сказанное слово мамы.
Я очень часто разговаривала с папой. Да
Просто разговаривала с пустотой, но мне казалось что папа меня слышит.
Сейчас мне 19, я до сих пор разговариваю с ним, и я надеюсь что когда нибудь, он мне ответит.

Всю дорогу в такси я разговаривала с марей(подруга, кто забыл)
Таксист слушал наш разговор и я видела как он чуть-чуть посмеивался с нас, но это не важно.
Я доехала до места.
Таксист помог достать чемодан из багажника.
Взяв чемодан я пошла в здание где буду жить.
Поднявшись на свой этаж, возле двери квартиры меня ждала хозяйка.

-Приветик. Вот ключи от квартиры, я очень опаздываю нужно бежать.

-ээ.. Хорошо.

Я немного смутилась что она со мной на "ты" Но не удивительно ведь ей уже под 40, она мне как тетя.
Заплатив ей за первый месяц женщина скрылась.
Открыв дверь, я зашла в квартиру.
Квартирка была уютная и современная, вся в светлых тонах.
Кухонька была не большая но с панорамным окном что очень уж мне понравилось.
В кухни стоял круглый стол с мягкими удобными стульями.
Кухонный гарнитур был тоже в светлых тонах.
В гостинной стоял большой мягкий синий диван, большой мягкий ковёр и огроменный плазменный телевизор.
Подоконники были очень низкие, от этого в комнату попадало очень много света.
Но хорошо что в спальне были плотные чёрные шторы, и с утра солнце не будет светить в лицо.
В спальне стояла большая двухспальная кровать.
Шкаф на всю стену и письменный стол с лампой.
С собой я взяла ноутбук для учёбы. Все тетради и канцелярию.

Поцелуй под ливнем Место, где живут истории. Откройте их для себя