-спосаю твою жизнь.

74 6 2
                                    

Очередной учебный день, сегодня всего 3 пары.

Проснулась, умылась, приготовила завтрак.

Сидя за столом и жадно уплетая яичницу на мой телефон пришло сообщение.

"Саша"

-доброе утречко, давай я за тобой зайду и пойдём вместе?

-доброе, почему бы и нет. - ответила я.

-напиши когда выходить будешь.

-хорошо.

-всë, жду.

На этом разговор закончился.

За почти месяц мы довольно хорошо сдружились с Сашей, гуляем, ходим по магазинам вместе, сидим в парке вечером и обсуждаем каждый куст, вобщем как лп мне.

Быстренько одевшись я написала сообщение другу

-я готова, уже выхожу.

Моментально и он мне ответил.

-бегу, жди у подъезда.

-жду.

Идти ему не далеко, в трёх домах от меня, живём близко.

Пары начинаются в 11.

9:42

Взяв ключи и рюкзак в котором лежали пару тетрадей и канцелярия, я обулась и вышла.

На улице уже сентябрь, чувствовался осенний вайб, похолодало, а листья пожелтели.

Стоя у подъезда я смотрела на чисто голубое небо, над головой радостно пролетали птицы, шум машин, люди торопясь шли на работу.

Как всегда я поникла во все звуки пока меня не перебил мужской голос.

-фуххх, устал бежать.

-Боже, не пугай так больше.

-сорри, привет кста.

Парень подошёл и приобнял меня, я обняла в ответ.

На вид такой радостный, причём всегда.
Одет был в спортивные штаны и толстовку, за спиной рюкзак и широко натянутая улыбка.

Отстронясь от друг друга мы пошли в сторону метро что бы доехать до универа.

Как всегда разговаривая на разные темы, парень достал пачку сигарет из кармана.

Да, те самые сигареты которые он курил при нашей первой встречи после моего приезда.
Когда мы гуляли он не курил при мне, да и я совсем забыла.

Поцелуй под ливнем Место, где живут истории. Откройте их для себя