17 глава.

92 6 8
                                    

По приезду домой у меня разболелась голова и я уволилась на диван в гостиной и почти половину дня провела там.

17:43

Всё таки я встала и пошла на кухню что бы приготовить покушать так как с самого утра я ничего не ела.

~~~

Спустя 3 дня. 28 ноября

Нога перестала болеть и поэтому через 3 дня я уже могла ходить на учёбу.

Я вернулась домой с универа и немного посидела в телефоне.

21:36

Вечером я решила прогуляться по заснеженным улицам и немного освежиться после загруженного дня.

Выйдя из подъезда я вдохнула свежий воздух который пробрался по всему телу и оставил муражки

Свежий воздух пропитан ароматом горячего кофе из небольших кафешек. На тротуарах видны следы маленьких сапожек. Я люблю зимние вечера. Это самое прекрасное время, когда я могу прочувствовать атмосферу настоящей зимы, когда города меркнут на фоне ярких огней.Каждый в прекрасный, тихий зимний вечер может найти для себя покой, прохаживаясь мимо давно уже спящих домов и наблюдая за тем, как вечер сменяет ночь. Мне нравятся зимние вечера, когда ни одна плохая мысль уже не приходит в голову, когда хочется только лежать на мягком полотне снега и смотреть прямо в небо, где снежинки медленно тают в воздухе.

Немного расслабившись, я захожу обратно, чтобы за чашкой кофе наблюдать, как все темнеет и темнеет за окном, а снег кружится в свете фонарей.

Я была максимально выжатой и поэтому после чашки кофе меня начало вырубать.

Прежде чем уснуть я поставила будильник.

6:30 29 ноября

Проснувшись, на удивление я чувствовала себя как огурчик

И это значит что сегодняшний день будет максимально насыщенный

С хорошим настроением я встала и пошла собираться на учёбу, сегодня к 8.

~~

Уже сидя в метро я слушала свой любимый плейлист который ещё больше поднимал настроение и хотелось пританцовывать и подпевать.

Зайдя в здание универа на пути попался Ваня который с виду был в отличном настроении что было заметно по его лёгкой улыбке в мою сторону.

Поцелуй под ливнем Место, где живут истории. Откройте их для себя