Мы шли молча.
Я любовалась красивым небом, Ваня просто шёл засунув руки в карманы.
Погода со временем портилась всё больше и больше.
Скоро небо совсем покроет серыми облаками, я больше не увижу прекрасный закат, и чистейшее небо.
Только дождь и холод.Мы пришли
Подняв голову передо мной стояла большая высотка ничем не отличающиеся от моего здания.
-пришли - сказал Ваня.
Я молча посмотрела на него.
Подойдя к подъезду парень открыл дверь и пропустил меня первую.
Держа руки сзади я вошла.
Мы поднялись по лифту на 9 этаж.
Дверь лифта открылась, Ваня вышел первый и всем видом дал понять что бы я следовала за ним.
Достав ключи из кармана он начал открывать дверь.
Он первый переступил порог квартиры
Следом, вошла я.Первым делом мой внимание привлёк маленький пушистый, беленький котик, который спал на коврике у порога.
С нашим появлением он встал потянулся и ласкался об ноги при этом мило мурлыкая.Я сняла кроссовки а Ваня кажись пошёл на кухню что бы накормить котика, тот побежал за ним.
Я прошла по коридору и не дожидаясь парня вошла в одну из комнат.
В комнате в углу стоял стол с компьютером, микрофон, наушники и геймерские кресло.
Сначала я подумала что он какой нибудь ютубер, потом в голову пришли стримы.
Я как раз таки смотрела стримы известных стримеров
Братишкина, Мазалова, Жожо, Дрейка и тд.Пройдя в комнату я осмотрела ее.
Это точно не спальня, так как кровати не было
Скорее всего это гостинная, зона отдыха или кабинет, не знаю как назвать.Подойдя к полке что висела на стене я увидела фото и потянулась за ним.
Взяв рамку в руки я начала осматривать фото.
На фото был маленький мальчик, который улыбаясь сидел на коленях у женщины.
Скорее всего это Ваня и его мама
Ещё немного я смотрела на фото, но пришёл парень.Зайдя в комнату он встал у выхода смотря на меня.
Я стоя с фотографией смотрела на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй под ливнем
Ficțiune adolescențiОн тихий парень, у которого нет друзей, не тактильный, избегающий людей и не любитель внимания. Она же, полная противоположность его. Получится ли завести с ним дружбу? И может ли она перерасти во что то большее?