1

1.5K 52 8
                                    

-Начало новой учебной недели...Для кого-то радость(вот ненормальные),а для меня новый круг ада от которого мне не избавиться...
-Кстати, я Феликс, я расскажу историю о том как сложен бывает выбор,а ещё как сделать его правильно. А вдруг я и ошибся? Но уже ваш выбор правильный или нет.
-Ну,а сейчас начнём всё с самого начала,ну,не с самого,но вы поймёте по ходу.

1 учёный день в 11 классе

Всё было достаточно обыденно,я общался с другом,его зовут Джисон,мы достаточно были дружны и стали лд в прошлом году, когда он к нам перевёл. Но на нас пялились 3парня,девочки называли их "F3нашей школы"по ним буквально всесходили сума. Не знаю в чём их проблема... самое обидное то,что я стал их мальчиком на побегушках.
-Эй,вы не хотите есть?
-с чего,мы только 40 минут назад ели.
-Да так просто Феликса загонять хочет совсем безчеловечный,он же так совсем без денег останется.
-Пох он,же педик
...
Джисон: я так не понял,почему ты снова им потакаешь?
Феликс: Слушай,если я не буду выполнять их поручения меня побьёт,приду побитым от мамы пизды получу,получу пизды..... в школе начнутся разборки....
Джисон: да понял я
Феликс : ага
Джисон: но,почему они всётаки именно к тебе пристали?
феликс: не знаю я (может быть)
- Феликс!
- Чего тебе ещё?
- Ой, какие мы грубые) Купи нам 3 газировки и чипся. Вы ещё чего нибудь будете?
- Не,я в тот раз объелся
- Я тоже
- Но до звонка 5 минут, я не успею до урока
- А ноги тебе для чего?живее

В итоге я успел,не знаю ка,ноооо да.Если у вас появились вопросы вопросы кто эти "F3"сейчас всё расскажу.

Парень который ко мне постоянно цепляется -Минхо
Он красавчик,ещё мне нравится,
Но об этом знает только один человек,кто?скажу позже. Ему 18

Старший из братьев Хван, мне о нём мало известно,так как он перевёл в середине того года. Всё что я знаю,то что у него каждый день новая девушка и ему 18 лет,а ещё у него есть брат.

А это младший Хван, с ним я знаком с начальной школы мы даже лд были, но всё изменяется после одного случая,он хороший но когда связался с Минхо изменился... Ему тоже 18 лет.

Минхо: Эй,блинчик, чего это ты сегодня без новой пассий
Ст. Хван: 1день,я ещё никого не приметил, вопще мы выпускной класс,надо репутацию чистить.
Минхо: Хах,пугаешь меня
Мл. Хван: Ну я бы не сказал что это "чистить" поможет неделя пройдёт, тебе новую захочется
Ст.Хван: Слышь,братик,поспорить хочешь?
М.Х: А что,давай)месяц без девушки
Ст.Хван: Пф...
Мл.Хван: "Пф"? хочешь усложнить тогда ты...
Минхо: СТООП,усложню я.Ты должен месяц быть без девушки,ни с кем из девушек не спать,то есть никакого сեkсա(ахах сдесь 3 языка в одном слове) с ним
Ст.Хван: Тоесть этот спор распространяется только на девушек?
М.Хван: Ага
Минхо: Давай разобью,долгие вы, мне ещё вам мою задумка рассказывать и выполнять

                 
Смотрите чо нашла
Про Чанбина и Хёнджина

                  Смотрите чо нашла Про Чанбина и Хёнджина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Братья ХванМесто, где живут истории. Откройте их для себя