7:00
Был обычный день, вчера меня загоняли,но наудивление у меня ничего не болело,да и было всё как обычно.
Правда...почему-то на меня все пялились и шептались за спиной... С одной стороны мне было настолько на это плевать, я же увижу Минхо,а вдруг я с ним наедине останусь, вот бы.Джисон: Эй,Феликс...
— Чего тебе?
— Всмысле чего мне? Из тебя тут шлюху делают!
— М?!!
— Вот,смотри
— Спал за деньги?!! Но я не...
— Да знаю я,но это интернет. Тут ещё доказывают что ты с F3 из-за...
— Прочитал я ...
— А и ещё...
— Чего ещё?
— Тут скинули домашнее видео "как будто ты"с каким-то парнем
— Чего?!! Так вот почему все так пялятся
— А ещё, я не смогу с тобой общаться в школе. Все могут посчитать что я из этихНастроение меня покинуло когда на всё школу деректор вызвал меня к себе.
— Ли Феликс, из класса 2-3,быстро явится в кабинет деректора
В крации из нашего разговора выяснилось то,что я порчу атмосферу вся школа считает меня шлюхой, и...
И что же мне будет от мамы...
Взяв свои вещи, проходит мимо класса, я увидел как на меня смотрел с улыбкой Минхо и...
И жалобные глаза Хёнджина(младшего Хвана)Все так пялились,что я реально поверил что сделал что-то плохое...
Придя домой,я всё время сидел в своей комнате. Думал о том кто мог распустить эти слухи... а ещё эта улыбка Минхо...
Он выглядел так мимо, что же с ним будет пока меня нет?💭А вдруг он найдёт нового парня для своих нужд?!! Я выйду и стану для него ненужным?💭
Эти мысли не давали мне покоя, но тут позвонил Джисон.— Даров
— Привет...
—ЭЭЭЭЭЙ,то что тебя отстранили, это не значит что жизнь кончилась. Это значит что ты можешь вставать во сколько хочешь, и делать домашку когда хочешь, а мне тут подыхать от скуки.
— Подыхать? С чего, это же не тебя все считают не пойми кем. Не на тебя мать ругается как проклятая что её сын "шлюха".
— Ууу... Она настолько плохо отреагировала?
— Ну,поорать немного и успокоилась
— Ужас...
— Да пофиг,я уже привык. А как там эти F3.
— А ну братья Хван поссорились, сегодня тёмненький ушёл с урока,сорвал его кто знает что у них в головах...
— А..А Минхо?
— А тебе зачем?
— Интересно, что с ним...
— Ну слов одной девки,он на свидание сегодня ходил с красоткой с параллели
— Свидание?
— Ага,говорят красотка,за ней многие бегали,мне её жаль, кого она выбрала...
— Ага,вкус у неё...
— Да вопще,а ещё директор решил разобраться, кто слухи распускает ,а ещё его скоро найдут,то ты придёшь скорее чем месяц) Они докажут что это просто слухи, и всё.
— Ага,только доказав что это слухи ничего не изменится. Все всё равно будут считать меня шлюхой.
— Тут ты прав,но в любом случае,появится новый слух,и о тебя все забудут)
— Надеюсь
Чонин ужасно мил, на каждой трансляции он, не изменяя себе, делает сердечко из волос для Стэй 😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Хван
RandomФф не мой. -Начало новой учебной недели...Для кого-то радость(вот ненормальные),а для меня новый круг ада от которого мне не избавиться... -Кстати, я Феликс, я расскажу историю о том как сложен бывает выбор,а ещё как сделать его правильно. А вдруг я...