Феликс зашёл в кабинет директора. Когда он подходил к двери,он кинул взгляд на братьев. Ханджин улыбнулся,а Хенджин... Хёнджин просто достал телефон и сидел в нём. Почему с ним всё это происходит вообще?
-Присаживайся,-мужчина указал на стул спереди его руки. Сам он сидел не за столом,а перед ним,на стуле,что стоял рядом с тем на который он указал.-Присаживайся,присаживайся,ругаться не буду.-директор улыбнулся и позвал парня к себе.
Феликс последовал указаниям старшего и сел га стул. Было странно видеть директора так близко,обычно он его видео за тем столом,ну или проходящим где-то вдалеке. Больше никак.-Я говорил, что хочу с тобой поговорить. Так вот...-мужчина положил одну ногу на другую,а руки на подлокотники,-Почему эти,-он показал на дверь большим пальцем, явно подразумивая Хванов и Минхо,-над тобой издеваются?
-Не понимаю о чём вы,господин Пак,-Ну не собирался Ли говорить о том,что был парнем на побегушках,ему не хочется их ещё больше наказывать парней правдой,и так получат,а с его"показаниям:будет ещё хуже.
-Не говори,что не понимаешь о чём я. Если ты не распространался,то это не значит что этого не было видно. Ты их боишься?
-Не боюсь, они мне ничего не сделают, я уверен. Ну,как минимум,сейчас точно. Вы их сильно накажете?-Феликс не волновался,говорил как думал.
-Зависит от твоего ответа. Ну,наказание будет в любом случае,но от твоих и их слов зависит жёсткость этого наказания. Так что,дибы ты мне расскажешь всё от и до,либо я перестаю разговаривать с вами всеми и наказывать там,что выгоню из школы. Тебе, наверное будет спокойнее если их не будет...
В то время у братьев Хван.
-Что,думаешь,он расскажет?-спрашивает Ханджин
-Тебя это интересует? Я думал ты про Минхо спросишь,он так выскочил,-смотря в телефон, ответил Хёнджин. Он агресивно что-то искал.
-Ой да,ему только слово скажи,беситься будет. Я думал он вообще цыпу прикончит.
-Я тоже...-Хёнджин улыбнулся собственным мыслям,он спас "малыша" от верной смерти,герой.(игнорирует брата в этой истории как модет)
-Ну так что он,думаешь,расскажет?
-Знаешь не знаю,в его голове не сижу.
-Я ставлю ставки на всё. Он всё про нас и тебя выдаст,горе-любовницек.
Кажется,в горле даже слюны не было, а Хенджин поперхнулся. Вот Ханджин модет,вот может этот болобрысый смущать людей. Хотя было бы чему удивляться,столько лет бок об бок живут. Не "любовничек" он Феликсу,даже не думал в таком кнюче их общения в прошлом. В прошлом такого не было...
Их общее прошлое во снах сниться,самых лучших снах. То как они сидели и играли в волейбол,а потом и в танцевальном зале втроём зависли. Было время...Но...Но когда Феликс признался,что влюбился в Минхо,Хенджин сорвало крышу. Он не ел и не играл в волейбол,который никогда не пропуска.
С чем это было связано, Хенджин тогда не понимал. Ему было тошно от одной мысли, что его Феликс мог быть с кем-то помимо него. Это была ревность? Если подумать,то он и к брату ревновал,они занимались вместе английским, наклине(!),мало ли чем они там помимо английского занимались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Хван
RandomФф не мой. -Начало новой учебной недели...Для кого-то радость(вот ненормальные),а для меня новый круг ада от которого мне не избавиться... -Кстати, я Феликс, я расскажу историю о том как сложен бывает выбор,а ещё как сделать его правильно. А вдруг я...