–Проблемы? У этих красавчиков в жизни могут быть проблемы?
–Ага,они связались с обидчиком...На лице матери выражено полное непонимание сказанного Феликсом.
Сейчас он понял, что не должен был этого говорить...–Что значит "связались с обидчиком"? Ли Феликс?
–Мам,может не надо- ты всё равно не обращала внимания на моё сомачувствие,а с ними я уже давно не общаюсь...
–По тому что они связались с "обижчиком"?
–Нет,это случилось после того как мы перестали общаться. Я просто рассказал кое сто Хёнджину, и после чего он перестал отвечать,как и Ханджин... вот мы и...
–Что ты такого рассказал, что они перестали общаться с тобой и ушли к "обидчику"?Знала бы она,сколько он думал о причине этого поступка. Лучший друг перестал обижаться, а брат послал со словами "не делай ещё хуже, перестань".
В то время он столько плакал,а собственная мать этого не видела. Поделиться с ней хочется,ведь общаются они крайне редко...
Но рассказать ей тот разговор...
Влюбился в парня, да ещё и того что является "обидчиком",что помогали с его унижением...
Сейчас Мама смотрит так,что действительно расскажешь всё.
–Мам...
–Не смотри на меня так,будто ты в чём-то виноват,<она пододвинулась и обняла сына>.
–Мам,мне нравится парни,а в тот день я рассказал Хёнджину, что влюбился в Минхо... Я пойму если ты меня возненавидешь и...<Феликсначал плакать,он никогда не хотел говорить маме об этом>.Феликс ожидал что она начнёт кричать,как это обычно и было когда они с отцом ссорились,но сейчас она спокойна. Она обнимает его,гладит по волосам и приговаривает "тише,тише,тшшш...".
Сейчас он находится в таком уютном кокане ,что невольно чувствуешь себя бабушкой, которая вот-вот выпахнет.
Всё это происходит минут 15,пока истерика не становится слабой. Когда Феликс обнимал маму, он чувствовал то,что не чувствовал со всем когда папа ушёл,а мама осталась одна с ним. Она его обнимала,находя в нём свою отдушину, самое дорогое что у неё осталось.
–Какой ты глупенький у меня,<она остраняется и улыбаясь смотрит во влажные глаза сына>,я бы никогда не разочаровалась в тебе от какой-то там ориентации. К тому же,я тебя понимаю,парни просто красавчики.
–Мам...Я тебя люблю...<ты лишь улыбается и целует Феликсав лоб,а потом в нос>
–Допустим Хваны не приняли тебя из-за ориентации, тогда понятно,но вы же были лучшими друзьями, я сомневаюсь что они не приняли бы тебя,<мам 5ачала о чем-то очень усердно думать>.
–А что если кто-то из них был в тебя влюблён,а когда узнали что чувства не взаимны решили уйти?
–Да не,мам,это бред. Они оба-самые гетеросексуальные парни во всей школе. Ты бы знала сколько у них девушек было.
–Ну если так,то первый вариант самый подходящий. Тут мы выяснили. А этот Минхо как?
–Он-обидчик. Он мне не нравится,вроде как. Он ужасный человек и парни его спалили <начат было оправдываться Феликс>
–Ты влюбился в человека который тебя унижал?! Это как у всех маленьких девочек, стадия "влюбится в плахишей"?
–Я влюбился до того как узнал о том насколько он плохой.
–Ясно всё стобой глупышка, гу хоть опомнился. А когда я зашла,кому это ты в любви признавался?
–Я?А я... Когеме,<лучшее что пришло на ум Феликсу,так как это его любимый персонаж из любимого аниме>|Когеяма Тобио,идин из главных героев аниме "Волейбол"|
–Ты снова мультиков своих пересмотрел? Я пойду есть готовить на работу затыра,а ты уроки иди делай,а не мультики смотри.
Когда мама Феликса вышла из его комнаты,тот взял телефон,с идеей рассказать обо всё сто сейчас было Джисону,но когда открыл телефон,вспомнил чем занимался до этого.
–У вас тоже всё хорошо,так?
Он глядел на это проклятое фото минут 20,но одна мысль,так и засела. Что если мама права и кто-то из них действительно был влюблён в Ликса,а он так,прямым текстом сказал что влюбился в друга. Хотя кто от такой чтобы думать такой.
Может всё таки написать,спросить что там у них. У них из-за него столько проблем,а он сидит сдесь и радуется. Только кому написать,Ханджину или Хёнджину? Нет,для начала нужно поговорить с Джисоном. Он точно должен знать что делать,а ещё его годно рассказать о диалоге с мамой.Феликс позвонил Джисону, а когда тот услышал новость о том,что его друг признался матери в ориентации, а та даже не ругала,был в шоке. Его ключевой фразой стало "нужно это отметить". А когда Феликс рассказал что завтра идёт в школу,тот был на 7 небе от счастья. Но потом радость пропала.
Феликс рассказал всю историю с Хванами и то,что они были друзьями с детства. Признался в том,что когда-то был влюблён в обоих братьев,но в разное время. О том как не понимал из поведения. О словах матери,где говорилось что кто-то был в него влюблён, и то как они поселились в голове.
–Джисон, я хочу написать,очень хочу написать. Но что будет если они снова меня пошлют,а потом будут гнабить?! Я боюсь!
–Пиздец,<это всё что смог сказать о данной ситуации Джисон>
Феликс никогда не говорил столько откровенных вещей. Даже об ориентации молчал долго,а тут всё как на духу.–Ты же всё знаешь! Ты должен мне помочь! Я не знаю что делать!
–Успокойся, цыплёночек,я пытаюсь переварить информацию.
–Что мне делать!?
–Снимать трусы и бежать?
–Не смешно. Скажи,мне писать или нет?
–Думаю, сейчас самое время,к тому же,есть весна причина написать. Ты вон узнал о их подвиге,есть оправдание. Думаю,прокатит. Но ты должен мне скидывать скрипт,мне интересно.
–Окей,а кому писать?
–Ханджину,он,думаю, проще относится к твоему письму
–Хорошо,пойду писать
–Не забудь скинуть!!!Звонок сброшен. Осталось открыть диалог и написать.
Переписка с Ханджином
Привет–Феликс
Почему ты мне пишешь?–Ханджин
Почему вы признались?–Феликс⁶Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Хван
RandomФф не мой. -Начало новой учебной недели...Для кого-то радость(вот ненормальные),а для меня новый круг ада от которого мне не избавиться... -Кстати, я Феликс, я расскажу историю о том как сложен бывает выбор,а ещё как сделать его правильно. А вдруг я...