— Лан,звонок через 5 минут. Надо в класс заскочить за вещами. Скоро буду.
—Жду.
Звонок сброшен. Теперь всё голова в мыслях о ситуации с Хёнджином,Ханджином и Минхо. В их компании всегда была гармония(своя, конечно). Короли школы,лучшие друзья,у которых,кажется,нет причин для ссор. А тут...
Они были замечательными друзьями. Что случилось?
Дверь*
Джисон,как и обещал, был с большим количеством вредной еды. Начиная от чипсов,заканчивая острой курицей в планировке. Он очень любит осторое.
— Это так вкусно! Попробуй!
— Нет,я лучше чипсы поем.
—Пф,ну и ладно. Мне больше достанется.
После еды*
— Вот что ты тянешь?
—это из-за тебя
— Что из-за меня
— Наши "Короли" поссорились.
— Нет,скажи правду.
— Так это же есть правда. Я наблюдал как учительница с директором разговаривали о чистосердечном признании. Это весь класс слышал. Тогда Минхо не пришёл,но,судя по всему,он об этом узнал.
Хваны пришли побитые на следующий день,а Минхо так и не появился.
— Это шутка такая?
— Я серьёзен.
— С чего бы им Ссориться из-за меня- "мальчика на побегушках"?! Ддисон,скажи что это шутка.
— Я доношу тебе новости,а это не значит врать. Косвенно ты виноват
— Я тут жертва. Забыл?
— Как тут забудешь. После признания братьев,школа на ушах стоит "Как Ханджин мог сотворить такое?!","Хёнджин не такой! Он не станет в шутку грабить других!". Там ад от этих фанатов...
— А с чего бы им признаваться?
— Влюбились в тебя,может.
Ступор такой,что пачка чипсов из рук выпала. Что Хан только что сказал? "Влюбились"?! Вот прям так? И это по его мнению причина? А что если и так? Да ну,бред какой-то. Нет.
— Я шучу. Ты чего?-поднял пачку чипсов,и положил на журнальный столик.- Думаю,их задолбал Минхо. Он же моральный урод. Чего бы нет?
— Может
— Ты чего? Боишься что у "котика-Минхо" появятся соперники?
— Джисон!
—Ладно,ладно. Молчу.
Потом они просто сидели и смотрели разные фильмы до самого вечера. Когда Ликс проводил Хана,он пошёл в комнату. Телефон он брал в руки с дневного разговора с Джисоном. Проверить бы,не звонили ли кто.
Ничего.
Феликс решил посмотреть страницы Хванов. Он не захотел туда несколько лет,кажется.
Он сидел долго. Смотрел каждую фотографию. Прошло около часа,а он всё смотрел и смотрел.
Фотки которые он смотрел.
— Он мне нравится...
— Нравится? Кто это понравился моему сыну?
— Мама?! А когда ты...
— Минут 20 назад. Я тебя звала а ты не отклинался. Я решила к тебе поднялся.
— А..Прости,я...я просто...
— Ничего. Мне директор звонил. Сказал,что ты можешь выходить на учёбу как только сочтёшь что готов вернуться. А ещё твои обидчики сознались и понесут ответственность
— Что? Какую?
— Незнаю,я не разбираюсь в этом. Но директор сказал что все решит. Я ему поверила. Эти обидчики... Ты знаешь кто они?
— Да..
— Да?! И ты мне ничего не сказал?!
— Мне Джисон только сегодня всё рассказал...
— Джисон? А этот парнишка который к нам постоянно приходит?
— Ага...
— А этот...Хён...Хёнджин.. Да,Хенджин, он как? Давно я его не видела. А брат его как?
— не очень...У них проблемы...
Ураа у меня завтра 2 урока.(я в 8б)
У кого сколько уроков завтра будет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Хван
RandomФф не мой. -Начало новой учебной недели...Для кого-то радость(вот ненормальные),а для меня новый круг ада от которого мне не избавиться... -Кстати, я Феликс, я расскажу историю о том как сложен бывает выбор,а ещё как сделать его правильно. А вдруг я...