—Ханджин, Хенджин,Минхо и Феликс, живо все к директору!
Так и раздовались слова мужчины в голове Феликса. Он шёл рядом с учителем, как остальные кто где:Минхо шёл спереди,ввглядил тот очень злым,аж до мурашек.
Было понятно причина вызова,нр не было понятно причём тут Феликс, человек–жертва,а его с этими тремя в одно помещение ,один на одни.Когда они уже подошли к нужной двери,учитель постучал и следом открыл дверь. Сидит женщина, она не директор, секретарь?
—Директор Пак на месте? Он вызывал по делу–махнул головой учитель,указывая на парней стоящих в проёме. Боже,да они впрям в притык...
—На месте,он ждал вас–улыбнувшись сказала блондинка, похожа больше на японку,а не на кореянку.
Учитель пошёл к двери,стр была позади от женщины. Парни последовали за ним. Проделав все те же махинации с дверью[постучав,открыл],они все зашли в кабинет. За большим столом сидел мужчина лет 40,больше похожий на какого-нибудь актёра,а не на директора обычной школы.
—молодые люди,присаживайтесь–указал ладонью на 5 стульев перед огромным столом директор Пак. Тут и приходят разговоры с родителями. Парни с учителем сели.
—Помимо того,о чём вы будите с ним разговаривать я скажу что сейчас было в классе–поспешно решил выдать учитель.
—Если бы я не пришёл вовремя,пришлось бы собирать всех по частям,они устроили разборки прямо в классе –учитель говорил с эмоциями,а директор слушал и рассматривал лица парней,сидевшись перед ним. Взгляд не на долго остановился на Минхо и перешёл на учителя.
—Понятно,вы можете идти,у вас урок,а я проведу беседу–улыбнулся Пак учителю,на что тот сказал что-то "Конечно,господин Пак" и вышел предварительно пригращив сидящим–Ну и,что будем делать с вами?–все молчали и не смотрели в сторону старшего,стыдно[?].
—Языки проглотили? Зорошо,если не будите говорить,получите наказания на законадательном уравне,пока это можно занять,я прошу говорить–уже серьёзно говорил мужчина. Мурашки 2.0,энергетика взгляда Минхо.
—Извините–Феликс не очень понимал зачем он тут,от того и решил спросить директора –а зачем я тут?
—Феликс же,да?–Кивок–Мне нужно поговарить с тобой,от ттго и вызвал всех участников этого–к Феликсу интонация была менее приказной,но всё-же было страшновато.
—Хорошо,если вы не хотите говорить так будите говорить со мной один на один–тяжело вздохнув,протянул директор –Прошу останься Ли Минхо,а остальным подождать за дверью. Я позову.
Никто,собственно,спроить и не стал,суицидников нет. Все вышли в комнату с женщиной. Та показала на диван возле стены по левую сторону от неё. Все уселись. Неловко. Феликс сел последним,а между братьями есть напряжение,они расселись по обеим сторонам дивана и отвернулись.
Феликсу осталось место между ними. Вот везуха. Феликс был готов на пол сеть,но не с ними,ему стыдно. От чего он сам не знает. В итоге он сел между двух парней,сдался настолько,настолько это возможно,он старался никого не задать. Безуспешно.
Он задел Хенджина ногой,а тот отодвинул и отвернулся ещё сильнее. А ведь он хотел поговарить с ним. Уверенность,что была,испарилась. Давненько он так блиско не видел "друга" . Волосы длинные,Ликс отвернулся и посмотрел на Ханджина.
Он смотрел на него. Он вибел? Как стыдно то. Феликс уверен, что покраснел и отвернулся смотреть на пол. Пол очень классный,весь такой...такой...да блядь,он обычный! Феликс смутился взляда,да,а что ему сделать,он в глаза Ханджину лет 100 не смотрел,а тут он за ним наблюдает.
Тут слышится смех Ханджина,что Феликс, что Хенджин повернулись на звук. Светловолосый смеялся,от чего ни кто не понял.[Феликспонял,от чего ещё больше смутился]. Даже женщина смотрела и не понимала,что происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Хван
RandomФф не мой. -Начало новой учебной недели...Для кого-то радость(вот ненормальные),а для меня новый круг ада от которого мне не избавиться... -Кстати, я Феликс, я расскажу историю о том как сложен бывает выбор,а ещё как сделать его правильно. А вдруг я...