3

442 8 1
                                    

Настало утро: Алёна готовила завтрак Артур уже был на ногах с кем то говорил по телефону на счёт работы. Спустился Миран ему было 23 года он был уже женат жил он с родителями. Сразу же за ним спустилась его жена Фатима хорошая девушка воспитанная и очень добрая.
Фатима: доброе утро мама - сказала Фатима Свекрови
Алёна: Доброе дочка что с тобой? Ты заболела?
Фатима: Простите, мне стыдно очень уже 11 часов а я только проснулась!
Алёна: не извиняйся, все хорошо!
Миран: Доброе утро мамочка!
Алена: Доброе мой лев проснулся!
Артур зашёл в кухню и со всеми поздоровался сел за стол все стали завтракать
Артур: где он?
Миран: о ком ты отец?
Артур: о твоём тупом брате!
Алена: Артур!
Артур: что Артур?! Миран, разве ты не знаешь что с твоим братом творится или вы не братья?
Миран: папа чего ты добиваешься от меня? Он никого не слушает, слушался только Алсу но теперь она замужем, уехала!
Артур: главное что ты успакоился, жеребец женился и проблем не каких !
Фатима: Простите, с вашего позволения....
Артур: Дочка прости последнее время, я на всех срываюсь!
Фатима: что вы отец, я пойду посмотрю как там Давид может ему таблетка от головы нужна....
Алёна: Дочка сиди! Я сама пойду проведую!
Алёна пошла на верх к сыну, зайдя в комнату увидела хаус в комнате шторы были закрыты в комнате была тьма, она открыла вид на окно свет прошелся по всей комнате.
Давид: Фатима, ты надоела уже.... Мне надо запирать эту комнаты нахрен!
Алена: встал быстро!
Давид: мама? Ооф выйди дай поспать!
Алена: ты как с матерью разговариваешь встань немедленно!
Давид: отец дома?
Алена: дома ждёт тебя вам явно есть о чем поговорить....
Давид: мама прошу, не кидай меня на растерзание отцу! Ты не можешь так поступить с сыном!
Алёна: Почему? Ты же кидаешь меня на растерзание ему когда приходишь пьяный под утро, твоя проблема то...  высыпаться  а я должна выслушивать что не сумела воспитать тебя!
Давид: моя самая прекрасная мамочка, прости меня!
Алена: он ждёт тебя в кабинете Давид!
Она вышла Давид стал одиваться одевшись он пошёл примиком в кабинет отца. Там была и мама
Давид: позволь войти отец?
Артур: войди!
Давид: мама сказала что ты хочешь поговорить?
Артур: Я устал Давид, я пытаюсь стать хорошим отцом для вас воспитать сыновей. Однако с тобой все иначе!
Давид: будто ты не был молодым пап, разве ты не гулял, не кайфовал?
Артур: гулял, ещё как, гулял бы и до сих пор если бы не твоя мать!
Алена: Прекрасно....
Артур: твоя мать перевоспитала меня , я повзрослел!
Давид: я рад!
Артур: заткнись, и слушай внимательно!

♣Любовь по договору♣Место, где живут истории. Откройте их для себя