13

332 10 3
                                    

На протяжение недели не чего не менялось Луиза и Давид, жили в одном доме как кошка с собакой. Давид конечно стал мягкче но не всегда. Постоянно ругаясь, обзываясь, споря они все же нашли общий язык. Но Давид каждый раз пытался как то задеть, поиздеваться над Луизой. В первый зимний день, когда выпал снег Луиза решила погулять с Давидом подышать воздухом. На часах было около 08:15 раняя пташка Луиза решила разбудить Давида который отсыпался  чуть ли не до 12 часов дня  взяв стакан с холодной водой она пошла в его комнату.
Луиза: Мой любимый муж вставай!
Давид: Идиотка ты на время смотрела? Иди спи!
Луиза: Нет, мы идём на прогулку! Всей семьёй!
Давид; Всей семьёй это я ты и твой маленький мозг?
Луиза; ха-ха-ха как смешно !
Давид: Я думал ты скажешь "КАК ОСТАРУМНО" - Передразнивая жену говорил Давид
Луиза: Я не разговариваю  таким тоном!
Давид: Разговариваешь, кстати ты зачем стакан с водой принесла дура? Подожди ка ты что тик тока пересмотрелась разбудить водой решила?
Луиза; Почему сразу  из тик тока?
Давид; Потому что только в тик токе показывают такую хрень а люди со слабым интилектом потом повторяют эту фегню такие как ты!
Луиза : Ты прав... Такие как я по этому я это сделаю!
Давид: Что ты здел.....
Давид не успел договорить, Луиза вылила на него холодную воду
Давид: Тварь я тебя убью!
Луиза: жду тебя на улице!
Луиза бросила в Давида его куртку и  убежала одиваться
           ___________♣___________
Луиза: Чего ты такой кислый ? - спросила она прогуливаясь с Давидом по улице
Давид: Может потому что какая то мартышка разбудила в рань облила ледяной водой и вытащила в мороз на улицу?!
Луиза: Я не мортышка!
Давид: именно она!
Луиза: Давид ты хочешь детей?
Давид: Я не хочу об этом говорить!
Луиза: почему?
Давид: Ты не понимаешь что говоришь, я не для тебя посмотри на меня, зачем тебе это уходи!
Луиза села на корточки взяв его лицо в ладоши она смотрела ему в глаза с нежностью и любовью
Луиза: Я ни куда от тебя не уйду! Потому что я люблю тебя  Давид! - Луиза поцеловала его в губы Давид ответил тем же.
Давид: Прости меня....
Луиза: Я давно тебя простила дурак!
Давид: Я обещаю я буду ходить я пройду эти испытания главное будь рядом!
Луиза: Я всегда буду рядом и поддержу тебя!
Давид: Пойдём домой ты замерзла!
Луиза: Да холодно идём!
      ____________♣_____________
Давид смотрел телевизор в гостиной. Луиза что-то искала в телефоне
Давид: Что ты там делаешь?
Луиза: Ищу!
Давид: Кого??
Луиза: не психуй я ищу упражнения для спины и ног!
Давид: Зачем это?
Луиза: Как зачем? Для того чтобы ты ходил, врачи говорят надо делать массаж!
Давид: массажистка для этого есть не переживай!
Луиза: В этот дом больше не зайдет ни какая массажистка, забудь её!
Давид: Не понял, почему?!
Луиза: Потому что это массажистка похожа не на массажистку а на.....
Давид: Ты что ревнуешь?😏
Луиза: Замолчи! Ложись я буду делать. Массаж!
Давид: А ты точно умеешь?
Луиза: Давид я сказала что больше этой массажистки не будет в нашем доме, выбирай либо я делаю тебе массаж либо никто!
Давид: ладно Успакойся!
Луиза стала делать ему массаж
Давид: Знаешь а ты делаешь даже лучше чем Марина!
Луиза: Ма...Марина?? Ты её имя запомнил?!
Давид: конечно помню !
Луиза: Ну и помни дальше! - Луиза хотела уйти но Давид схватил её за руку и притянул к себе.
Давид: ты меня ревнуешь!
Луиза: пусти!
Давид: Ты такая красивая когда злишься....
Давид вцепился в алые губы Луизы , Луиза не смогла долго сопротивляться и ответила ему тем же.

♣Любовь по договору♣Место, где живут истории. Откройте их для себя