Луиза спустилась вниз к столу
Алёна: все хорошо дочка?
Луиза: спасибо, все хорошо!
Силима: ты какая то бледная Луиза!
Луиза: нет все прекрасно!
Артур: Что же раз все за столом, и у всех все прекрасно то должен кое что сказать! Ибрагим может ты скажешь?
Ибрагим: Лучше я!
Луиза: что-то случилось отец?
Давид смотрел на Луизу с какой то победой с ухмылкой.
Ибрагим: Случилось дочка, ты уже повзрослела и тебе пора выходить замуж! Я принял решение что ты выйдешь замуж за Давида!
Луиза: Папа но......
Ибрагим: не каких но! Это не обсуждается!
Луиза: с вашего позволения, мне правда очень плохо я поеду домой!
Ибрагим: Луиза! Луиза сядь на место!
Артур: Оставь её! Ей нужно по быть одной, Давид отвези её домой на улице ливень!
Давид: хорошо!
Луиза захлебывалась в собственных слезах, она стояла на улице капли дождя падали ей на лицо щеки.
Давид: ты сума сошла? Заболеть хочешь?
Луиза: ты знал? Отвечай ты знал?!
Давид: сбавь тон!
Луиза: Я не выйду за тебя я уеду!
Давид: только попробую!
Луиза: да пошёл ты!
Давид : надоела уже!
Он схватил Луизу и пизнул в машину заблокировал двери и куда то поехал.
Луиза: открой! Куда ты меня везешь,?
Давид остановил машину и посмотрел на Луизу смотрели они друг на друга минут 5 пока Луиза не отвела взгляд.
Давид: это не изминить! Теперь ты моя невеста, а я твой жених забей себе это в маленькую голову! И слушай меня внимательно!
Луиза: Да кто ты такой??!
Давид: Давид Исаев сын Артура Исаева!!
Луиза: это прям миняет дела!
Давид: Рот закрой, и слушай меня мне плевать хочешь ты или нет но ты будешь моей женой со мной не играйся уничтожу! Уедишь найду хоть из под земли но найду не буду ждать свадьбы! Возьму силой!
Луиза: за что? Почему именно я? Каждая мечтает связать жизнь с Исаевым найди себе девушку другую!
Давид: Я предупредил тебя...
Он завёл машину и привёз Луизу домой остановившись у её дома он наблюдал как она выходит из его машины без лишних слов. Убидившись что она вошла в дом он уехал домой.
Алена: сынок почему так долго? Она уже дома?
Давид: Да мама она уже дома, на улице ливень я не мог рисковать тем более я был не один а с девушкой.
Ибрагим: спасибо Давид!
Давид: я хочу с вами поговорить, я хочу чтобы свадьба была в этом месяце чем быстрее тем лучше!
Артур: а ты куда то торопишься?
Ибрагим: Он прав Артур!
Давид: это и так затянулось давно!
Артур: хорошо завтра начнётся подготовка к свадьбе!
___________________
Давид лежал в своей спальне как вдруг кто-то стал стучать
Давид: да!
Алена: Давид ты спишь?
Давид: нет проходи!
Алёна: Что это было? Что ты задумал, ты не хотел этой свадьбы а сейчас говоришь чтоб побыстрей!
Давид: Мама я хочу чтобы Луиза стала моей женой!
Алёна: сегодня утром ты не хотел!
Давид: значит перехотел!
Алена: ладно....я рада, она прекрасная девушка! Надеюсь все будет хорошо!
________________
Алёна убрала все со стола проводив гостей домой приняла душ и пошла в постель к мужу он обнял её так они и лежали с Артуром
Артур: что это было?
Алена: Он говорит что хочет этого союза!
Артур: Он походу опкурился!
Алена: не понила!
Артур: Он ведёт себя странно, ты не заметила? Перепады настроения, то он смеётся часами то не в Духе!
Алена: Артур, сделай что нибудь! Я боюсь а в друг это правда!
Артур: успакойся, не чего он не употребляет я знаю о каждом его шаге! Если и начнёт употреблять я ему шею сверну!
Алена: как это знаешь? Ты что шпиониш за ним?
Артур: Ещё на весь дом закречи чтобы все слышали! Я всегда все знал о своих детях! И не только о детях!
Алена: всмысле?
Артур: в прямом! Ты не была исключением! Начиная с того что ты ешь заканчивая с кем общаешься я всегда все знал!
Алена: Ты мне изменял Артур?
Артур: началось...
Алена: ответь!
Артур: нет ты не давала повода чтобы тебе изменять, ты всегда справлялась с супружеским долгом!
Алена: Правда?
Артур: Клинусь детьми, никогда даже не думал о женщинах кроме тебя!
Алена: Я рада!
______________
Луиза лежала в своей комнате и плакала, услышав шаги в сторону своей комнаты она вытерла слёзы и притворилась спящей. Зашла мама
Силима: доченька ты спиш?
Ладно спи родная! - поцеловав Луизу она ушла а Луиза сразу же открыла глаза и стала плакать её плачь перебил телефон смс. Достав его она стала смотреть, от неизвестного номера:Не известный: готовься завтра я приеду поедим за свадебным платьем!
Луиза: Давид это ты?Не известный: А ты кого то другого ждала??😡
Луиза: Да пошёл ты к черту, маньяк!
Не известный: ты мне ответишь за это!Я отбросила телефон и легла спать я понимала что завтра мне будет плохо! Разбудила меня мама
Мама: Луиза вставай Давид приехал ждёт тебя, надо ехать за платьем!
Я: не поеду!
Ибрагим: Луиза!!
Я: ладно...
Я приняла душ, оделась и пошла вниз вышла а там он меня ждёт в машине, я села и мы поехали мы молчали но он все испортил.
Давид: что это было?
Я: о чем ты?
Давид: дурочку не строй! Что ты мне вчера писала? Напомнить? Пальчики не болят?
Я: госпади как я тебя ненавижу !
Давид резко остановил машину и злыми глазами посмотрел на меня
Давид: я оторву тебе этот язык и брошу голодным хищникам!
Я: оторви себе, идиот!
Давид: я предупреждал.....
Он стал снимать ремень а потом потянулся ко мне стал целовать мою шею стал раздивать меня.
Я: неет пожалуйста пасти меня, Давид!!
Давид: что где та смелая Луиза аа?
Я: хорошо, хорошо прости меня не трогай пожалуйста!!
Давид отпустил меня вцепившись в мои губы он завёл машину и мы поехали я была в шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♣Любовь по договору♣
RomanceАртур и Ибрагим близкие друзья, но им этого мало. Чтобы укрепить связь они решают связать жизнь собственных детей по женив их. Однако дети против этого безумного союза.🌿