8

340 11 4
                                    

Луизе было одиноко больше в доме Давида она не появлялась, пыталась забыться и больше не вспоминать его. Славу богу в Москве у неё было не мало подруг. С одной из них она познакомилась в Ингушетией та уехала в Москву и стала хорошим гинекологом . Купив вкусный тортик Луиза пришла к ней в поликлинику.
Админ: здравствуйте, девушка у нас только по записи!
Луиза: Я к Камилле она у вас работает!
Админ: Я поняла я и говорю у нас только по записи !
Камилла: В чем дело Люда? А Луиза??
Админ: Девушка рвётся к вам на приём без записи!
Луиза: Дорогая я к тебе а меня не пускают!
Камилла: Все хорошо! Мы договаривались! Идём же в мой кабинет.
Луиза прошла в кабинет к Камилле в этот день у неё было мало записей
Камилла: Ну как ты? Как жизнь?
Луиза: Все хорошо....
Камилла: ООО давай расказывай уже!
Луиза все рассказала ей от и до
Луиза: Вот так и получилось....
Камилла: Даа  ну и дела)
Разговор прирвал звонок от Люды
Камилла: Слушаю!
Админ: У вас на 15:30 записана Фахрие Гаджиева.
Камилла: Ааа точно, а я и забыла давай пусть приходит.
Луиза: Я наверно пойду!
Камилла: Да нет там просто справочку начеркать и все но чтобы не смущать эту особу сядь за перегаротку чтобы она не видела тебя! А то будет ещё возвращаться что посторонние! 😂
Луиза сделала так как ей сказала подруга но через зеркало прекрасно все видела . В кабинет зашла Фахрие жена Давида увидев её Луиза чуть сума не сошла.
Фахрие: Здравствуй, вот я принесла тебе деньги сразу, спасибо тебе огромное ты меня выручела сейчас все честные такие...
Камилла: Послушайте мне нет ни какого дела, ты не ребёнок и сама все понимаешь за все придётся отвечать ложь всегда выйдет на ружу! Это твоя жизнь тебе лучше знать что ты делаешь!
Фахрие: Вот именно это моя жизнь деньги ты получила напиши справку о беременности и все!
Камилла: Вот пожалуйста!
Фахрие: До свидания!
Фахрие ушла и Луиза села к Камилле за стол
Луиза: Что это все значит? О чем ты?
Камилла: Господи эти сумасшедшие меня сума сводят, чтобы женить на себе любимых они врут им о беременности!
Луиза: Врут??
Камилла: Да... Она умаляла меня чтобы я дала ей ложную справку о беременности!
Луиза: Вот, значет почему....
Камилла: о чем ты?
Луиза: аа не о чем мне нужно идти уже родители будут переживать пока!

♣Любовь по договору♣Место, где живут истории. Откройте их для себя