10

333 10 2
                                    

Прошло 3 месяца после этого момента. Луиза уехала и больше не возращалась, на многократные просьбы родителей приехать хотя бы на несколько дней, Луиза отвечала коротко и ясно "много дел" "плохое самочувствия" и т.д. Давид тысячу раз пожалел что так поступил с ней, как он и хотел она исчезла из его жизни из этого города но осталась в памяти и сердце . Все чаще и чаще он уходил из дома появляясь под утро, Гулянки алкоголь кальяны только это помогало по-настоящему забыть Луизу и то не надолго. В один из вечеров когда он снова сидел в кругу друзей выпивая и наслаждаясь ему резко захотелось домой. Будто что-то произойдёт что-то манило его в эту минуту.
Давид: Я домой братва!
Ян: Все хорошо брат?
Давид: Да дружище все хорошо, устал домой хочу!
Ян: Хорошо едь конечно!
Сев за руль он поспишил домой. Зайдя в родной дом посмотрев на часы он удивился время было уже 11:56 так рано он ещё не приходил домой. Все уже спали он решил тоже идти спать, проходя мимо комнаты брата он при открыл дверь Миран сидел за документами .
Миран: Ты дома?
Давид: Нет это у тебя галлюцинации! 😂
Миран: Ты дебил отец прав!😂
Давид: Я люблю тебя брат, я рад что именно ты стал моим братом!
Миран: И я тебя!
Фатима: Устроили Санту Барбару по среди ночи, по спать не дают! - Сонно приговорила жена Мирана 
Давид: И тебя невестка я тоже люблю, Я пойду!
Дойдя до своей комнаты Давид услышел голос Фахрие он удивился почему в такое время она ещё не спит. Он решил послушать что она говорит, Фахрие с кем-то говорила по телефону.
Фахрие: послушай сестренка, я не вернусь домой!
............
Фахрие: Я не хочу прожить всю свою жизнь в нищете, мои родители не дали мне не копейки. Из-за них мне пришлось врать. Вся семья Исаевых  поверила что я беременна!
В этот момент в комнату зашёл Давид отобрав у Фахрие телефон он разбил его об стенку
Фахрие: Давид?!
Давид: Мразь! Ты обманула меня?
Артур: Что здесь происходит?
Фахрие: умоляю тебя Давид не делай этого!
Артур: О чем ты дочька?
Давид: Это шавка решила обмануть всю нашу семью из-за денег!
Артур: Это правда? Отвечай!
Фахрие: Я не хотела....
Давид: грязная сучка давай иди
Схватив её за руку Давид повёл её к машине
Артур: Давид прекрати!
Давид: Не влизай отец! Это лишь моё дело!
Фахрие: Давид я умоляю выслушай меня, я прошу тебя!
Давид: Луиза была права это ложь, с самого начала это обман!
Давид заставил Фахрие сесть в машину, он завёл машину дав по газам куда то направился всю дорогу в машине была гробовая тишина. И лишь плачь Фахрие.
Фахрие: Куда мы едим?
Давид: Ты же сказала это все из-за родителей, так вот пусть отвечают за свою дочь не до развитую!
Фахрие: Ты убьешь их?
Давид: Это ты их убила, своим поступком! Задуматься только об вести во круг пальца семью Исаевых мразь!
Давид ударил по лицу девушка заплакала сильнее
Фахрие: Что ты сделаешь с моими родными?
Давид: Отдам им их же мусор верну тебя домой! А завтра все узнают какую мразь они воспитали, я превращу твою жизнь в ад твой отец даже голову не сможет поднять, а тебя вместе с твоей сестрой подельницей закидают камнями уж я постараюсь! 
Фахрие: нет , нет нет Давид!
Давид: Успакойся!
Фахрие: нет останови  машину останови!
Давид: Дура убери руки от руля мы сейчас разабьемся!
Фахрие: Нет , остановись !
Из-за ливня дорога стала скользкой, Не успев резко срягировать Давид отпустил руль машину стало занасить. Машина перевернулась.
      
        ___________♣____________
Алёна: Доктор скажите как мой сын и невестка?
Миран: Тоже мне невестка, всю семью обмануть решила!
Доктор: К сожилению Фахрие Гаджиева умерла! Мы не смогли её спасти!
Артур: Мой сын? Давид ?
Доктор: Он жив у вас очень сильный сын!
Алёна: Славу богу!
Доктор: Я бы хотел по говорить с вами госпадин Артур зайдите ко мне в кабинет!
Артур: Хорошо
Алена: Ну что такое Артур?!
Артур: Доктор же сказал, наш сын жив любимая моя сладкая послушай Миран отвезет тебя домой, по позже приезду и я!
Алена: Нет, Артур нет я останусь с сыном!
Артур: Я сказал что ты поедишь домой, значит ты поедишь!
Алёна: Хорошо но завтра мы обязательно приедим к нему!
Артур: Миран, сынок увизи маму домой!
       
        ___________♣___________
Артур: что с моим сыном?
Доктор: Давид жив, однако....
Артур: говори же!
Доктор: Нужно сделать операцию на ноги, он не сможет больше ходить без операций!
Артур: Что это значит? Ты знаешь кто я такой Я Исаев!
Доктор: Я прекрасно знаю кто вы есть! Однако мы ели как спасли его! То что он жив это чудо!
Артур: Я заплачу любые деньги только сделайте эту операцию!
Доктор: Мы в любом случае сделаем операцию однако вы должны понимать что после операций он должен будет учиться ходить заново ему нужна будет поддержка!

♣Любовь по договору♣Место, где живут истории. Откройте их для себя