7

409 14 5
                                    

Pov Луиза:
На неделю я уехала в ингушетию, краем уха слышала что Даваид женился, свадьбы никакой не было. Расписались и Все удивительно как это Давид Исаев обошёлся без пышного торжества? 🙄
Я держалась как могла , хотя было сложно, родители тоже перестали часто общаться с семьёй Исаевых сердце разрывалось на куски из-за меня все так произошло. Я решила что все к лучшему, это было только начало, некой любви я рада что появилась это женщина!  И это закончилось. С новыми мыслями я возвращаюсь домой в Москву начну жизнь с чистого листа,!
                     ___________ ♣ ____________

Я: Мама, папа я дома!
Силима: боже...доченька!
Она меня обняла, отца не было он даже не вышел поздороваться со мной после дороги.
Я: где папа, или он решил не встречать дочь?
Мама: после той ссоры  и тех слов он сам не свой! Перестал общаться с Артуром, он вычеркнул их из жизни!
Я: Ясно...
Я пошла на верх к отцу, я не могла допустить этого чтобы он отказался от лучшего друга которого считал родным братом , из за этого глупого момента!
Я: пап, можно?
Папа: проходи!
Я: прости меня! Мне в тот момент стало обидно за себя, я рада что этого союза не будет..
Папа: по этому ты устроила тот скандал?
Я: прости, говорю же но я не хочу чтобы мы перестали общаться с Исаевыми!
Папа: Луиза , чего ты добиваешься?
Я: Это не они поступили с нами плохо, а мы! У них будет внук, в счастливый для них момент нас не было рядом из за наших недопониманий и обид!
Папа: Ты права)
Я: Забудем эту ситуацию! Мы одна семья)
Папа: да..спасибо дочка что решила забыть эту историю
Я: Так...собирайтесь! Мы поедим всей семьёй к Дяде Артуру накупим игрушки! Будущему Малышу!
              _____________ ♣ _______________

Мы собрались и поехали к ним они нас встретили мы сели за стол и стали бурно что-то опсуждать Давида и его жены не было. Они уехали на УЗИ
Через некоторое время, я услышала шаги они приехали Зашла молодая девушку, высокая с длинными  волосами и милой внешностью она села рядом со мной после зашёл и Давид он со всеми поздоровался и сел на против меня. Постоянно смотрел на меня будто что-то искал.
Фахрие: Я жена Давида, Фахрие а ты?
Я: Луиза!
Фахрие: ты очень красивая! Ты замужем?
За всем этим наблюдал Давид и прекрасно все слышал.
Я: Нет, но.....
Фахрие: так, так?
Я: Пойдём прогуляемся, так и поговорим!
Я решила проучить Давида.
Давид: Фахрие ты куда?
Фахрие: Милый мы решили погулять в саду!
Даваид: нет там холодно сидите здесь)
Алена: сынок, на улице прекрасная погода чистый воздух Фахрие идите с Луизой погуляйте!
Давид стал нервничать, видимо у Луизы есть разговор не для ушей после вопроса "замужем ли ты?" она решила продолжить разговор но не за столом. Не ужели у неё кто-то есть?
Мы с Фахрие вышли на улицу, она мне очень понравилась, я поняла что буду с ней дружить.
Фахрие: так и ?
Я: ты спрашивала, замужем ли я... С позволения всевышнего скоро и я стану замужней женщиной!
Фахрие: И кто же он?
Я: Ты его не знаешь но он хороший человек! Он из Ингушетией на протяжение многих лет мы общаемся, если отец не даст согласие то я убегу с ним!
Фахрие: Я буду молиться чтоб отец дал согласие, ведь я не намерена смотреть как мой муж смотрит на тебя как на свою добычу!  - сказала она со злостью и ненавестью в глазах.
Я: повтори! - какой ужас я думала она хорошая девушка добрая а она стерва!
Фахрие: если бы не моя беременность ты была бы его женой!
Я: послушай меня, этот ребёнок единственное что сейчас тебя спасает от меня...но запомни если я увижу какие то козни за моей спиной я уничтожу тебя! 
Фахрие: проваливай, из этого дома, не смей появляться у него на глазах!
Я: я это сделаю но сделаю это не ради тебя а ради Давида чтобы он слюнями при виде меня не захлебнулся!
Фахрие: дрянь!
Я зашла в нуторь и направилась к столу надо предупредить всех о моём уходе и забрать сумочку. Давид смотрел на меня следил за каждым действием
Папа: дочка куда ты?
Я: папа меня ждут.. Я должна идти!
Давид: кто ждёт?
Я: с вашего позволения я пойду!
Мама: береги себя!
Я стала уходить попрощавшись со всеми я была рада что отец снова в хороших отношениях с Артуром . я стала выходить но кто-то схватил меня за руку.
Я: Фахрие пусти  !
Давид: куда ты собираешься? Кто тебя ждет?
Я: не твоё дело....
Фахрие подбежала к нам
Фахрие: Любимый что происходит? Отпусти её!
Давид отпустил меня и я убежала.
Давид: а ну идём надо поговорить!
Фахрие: хорошо...
Они зашли в комнату закрыли дверь
Давид: что за спектакль?? Какой любимый
нахрен?
Фахрие: Давид....ты холодный ты очень холодный ты даже не смотришь в мою сторону спишь на полу но не со мной, даже говорить не хочешь!
Давид: прекрати, лучше скажу о чем вы говорили в саду?
Фахрие: зачем тебе это?
Давид: ну.....хочу знать вдруг её кто-то обижает...
Фахрие: ну ну... Не переживай никто её не обежает, к тому же у неё есть уже защитник))
Давид схватил её за горло и прижал к стене
Давид: о чем это ты женщена?
Фахрие: пусти...Давид мне тяжело дышать...
Давид отпустил, Фахрие стала кашлять
Фахрие: ты чуть не убил меня!
Давид: о чем ты что жа защитник у неё?
Фахрие: Она общается с парнем из Ингушетией, говорит что если отец не одобрет то сбежит с ним, вот такая у них любовь до гроба! 
Давид был в шоке он был злым, Фахрие не понимает что такими кознями только подкидывает масло в огонь бросая мужа в объятия к Луизе.

♣Любовь по договору♣Место, где живут истории. Откройте их для себя