I missed you (Нанук)

577 35 7
                                    

AU: Нанук является человек

Как приятно возвращаться на экспресс после завершения миссии, особенно зная, что тебя там очень ждал один из членов экипажа в особенности.

Вы оба соскучились друг по другу. Возможно, подобного не произошло бы, если бы юноша отправился с вами, на чём он и настаивал, однако ему отказали. Все уговаривали его остаться на поезде и отдыхать и ты, в том числе, а уговаривать его очень трудное дело. Молодой человек слишком упрям по своей натуре. А ведь если бы на прошлой миссии он был осторожен и не получил ранение, ничего бы этого не было и он был отправился вместе с тобой.

Само собой вы переписывались, чтобы тоска не сжирала вас обоих так сильно. Порой тебе казалось, что Нанук мониторил телефон, потому что стоило тебе отправить сообщение, как ответ приходил почти сразу же.

Вот и общий вагон. Вся команда, что только что вернулась с задания, выдыхала с облегчением и готовилась отдыхать, попутно рассказывая о пережитых приключениях. В данный момент ты наблюдала за тем, как этим занималась Март 7. Она рассказывала всё Пом-Пом довольно приукрашено, хотя это и неудивительно. Март есть Март.

— Пом-Пом, я хочу сока и побольше!

Ты лишь хмыкнула, помня о бездонном желудке подруги.

— Я смотрю, кролик наконец-то вернулся. — раздался возле тебя знакомый голос. Ты с улыбкой обернулась.

— Ого, неужели сам главный хищник показал себя?

Само собой это была шутка или даже подтрунивание, но кто был против?

Нанук раскинул руки, призывая к объятиям. От такого грех отказываться, с учётом характера молодого человека. На публике он чертовски не любил подобные взаимодействия, что уже говорить о поцелуях. Об этом он сразу же предупредил тебя ещё в самом начале ваших отношений. Ты и сама не горела желанием проявлять инициативу у всех на глазах, но, видимо, сейчас Нанук слишком сильно соскучился, раз позволил случиться публичным объятиям. Осознание этого не могло не греть твою душу.

Ты крепко обнимала своего молодого человека, чувствуя, как его руки нежно разместились на твоей спине.

— Я так скучала по тебе.. — тихо прошептала ты. В ответ не менее тихое «угу», означающее взаимность данных чувств.

Last April (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя