Дань Хен не смел поднять взгляд и посмотреть на свою возлюбленную, что сейчас стояла рядом с ним. Пожалуй, ему впервые было так страшно. О возможных развитиях событий не хотелось даже думать. Меньше всего на свете он желал потерять столь дорогого человека, которому беспрекословно доверял, но.. Если такого будет её желание.. Ведь вполне возможно, что она не захочет иметь дело с таким.. Созданием..
Между ними полная тишина. Оба смотрели на красивую водную гладь.
Дань Хен шумно сглотнул, прежде чем начать говорить.
— Послушай, я приму и пойму, если ты не примешь такого меня. Вряд ли ты в принципе ожидала увидеть меня таким, поэтому не нужно испытывать какую-либо вину за своё решение. Просто ответь, ты..
Пожиратель Лун повернулся к ней и столкнулся с удивлённым девичьим взглядом.
— О чём ты вообще? Как ты мог о таком подумать?
— Извини.
— Ничего. Раз ты так думаешь, значит на то есть причины.
Девушка подошла к нему и коснулась руками его холодных щёк, заглядывая в красивые и любимые глаза.
— Дань Хен, я люблю тебя и буду любить тебя любым, кем бы ты не был и как бы ты не выглядел. Ты в любом случае будешь моим Дань Хеном — самым замечательным человеком на свете для меня.
— (Т.И.)..
Юноша-дракон выглядел по-настоящему шокированным. Он не ожидал сейчас услышать эти слова, хоть в душе и очень надеялся.
— Спасибо, (Т.И.).
— Тебе не за что меня благодарить.
— Поверь мне, есть за что.
Он задумался на мгновение, после коснулся её руки, сжимая ту в своей.
— Ещё раз огромное спасибо. Я очень переживал по этому поводу и сейчас, после твоих слов неимоверно счастлив. Чем я так заслужил такой подарок судьбы?
Его возлюбленная улыбнулась и накрыла чужие губы своими. Сердце Дань Хена трепетало и он не желал отпускать её крохотную, по сравнению с его, ладонь.
Девушка вздрогнула, ощутив как её талию коснулось что-то странное.
— Не волнуйся. — произнёс дракон ей в губы. — Это всего лишь мой хвост.
Чешуйчатое «нечто» обвило талию, прижимая девушку к груди своего обладателя.
«Разве у него был хвост?» — промелькнуло в голове (Т.И.), прежде чем она утонула в глубине нежных поцелуев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Last April (Завершено)
Fiksi PenggemarОн нежно держал её за руку, глядя в глаза. Всё, что он хотел - подарить ей целый мир и имя ему... Обложка by - maichiatto62