Зимним днём (Блэйд)

548 41 3
                                    

Ёкай AU

Ты прижималась к чужой широкой груди, поскольку иного выбора у тебя не было, пока тебя несли на руках.

— Идиотка. Вся холодная. — процедил сквозь зубы Блэйд. — Где это видано, чтобы хрупкая мелкая смотрительница храма занималась уборкой снега?! Точно идиотка..

Занеся тебя в храм, ёкай оставил тебя подле камина, который тут же принялся разжигать. Когда пламя затанцевало усерднее, юноша насильно пододвинул тебя ближе к нему.

— Грейся. Решила она мне тут заболеть. Что за ребёнок..

— Не собиралась я болеть.. Я хотела территорию от снега расчистить.

— А по-твоему этим не мог я заняться?

Глаза Блэйда зло сверкнули, лоб сморщился от недовольства, а после ёкай и вовсе вышел из комнаты, оставив тебя одну на некоторое время.

Хоть он так сильно и ругался, но всё равно заботился. Такой уж характер у этой птицы. В чём-то он в любом случае был прав. Может тебе действительно не стоило идти самой всем этим заниматься, а стоило с самого начала попросить об этом Блэйда? Хотя с другой стороны в последнее время он и так много трудился и заслужил отдых.

Ёкай вернулся, держа в руках плед. На лице всё та же хмурость.

— Вот.

Юноша подошел и укутал тебя им.

— Спасибо, Блэйд. Извини, что доставляю тебе лишние хлопоты. Хотела, чтобы ты отдохнул немного, а по итогу вот как всё вышло.

— Хм..

Похоже, его гнев немного сошёл на нет после твоих слов.

— Мне не нужен отдых. Я не устал и не устаю.

— Я тебе не верю. Всем нужен отдых.

Блэйд снова нахмурился и отвёл взгляд, глядя на языки пламени.

— Ты согрелась?

— Немного.. Спасибо за заботу.

Ёкай ничего не ответил, о чём-то задумавшись. Между вами повисла тишина, которую ты не желала пока что перерывать.  Шумел лишь огонь за своей деревянной трапезой.

Ты вздрогнула, почувствовав, как чёрное крыло обволакивает тебя, преподнося ещё больше тепла твоему озябшему тельцу.

— Ох.. Спасибо, Блэйд.

— Очень надеюсь, что больше ты таких глупостей делать не будешь.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Last April (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя