На корабле, что перевозил межгалактических торговцев, было шумно как-никогда: что-то бурно обсуждалось, кто-то ругался, кто-то же наоборот праздновал. И это всё было не так уж и замечательно, особенно для тех, кто в данный момент пытался отдохнуть и поспать.
Ты сморщилась от очередного громкого возгласа, прижимаясь к мягкой груди возлюбленного. Лоча же в свою очередь обнимал тебя таким образом, чтобы его ладонь прикрывала твоё ухо. Это снижало шум, хоть и не на много.
— Мне жаль, моя дорогая. Не ожидал, что все эти господа так разойдутся. Я предупреждал тебя обо всех возможных неудобствах. Я по-прежнему думаю, что было бы лучше, если бы ты осталась дома, а не мучалась вместе со мной на этих кораблях.
Ты подняла на него свой взгляд. В зеленых глазах читалось сочувствие и печаль. Лоча то уже давно привык ко всем подобным ситуациям, а вот ты..
— Всё в порядке. Это мелочи. Я рада, что я сейчас с тобой, а не мучаюсь от одиночества огромное количество времени. Я очень тебя люблю и, чтобы провести с тобой время, готова перетерпеть многое.
Улыбка коснулась мужских уст. Он коснулся губами твоей макушки.
— Я тоже тебя люблю, дорогая, однако мне всё равно очень жаль. Ты даже не сможешь толком отдохнуть. Это может сказаться на твоём здоровье.
— Как и на твоём, Лоча!
— Я более крепкий, чем ты. Ты не можешь этого отрицать, (Т.И.).
Ты промолчала. Прикрыв глаза, вновь прижалась к его груди.
— Я буду в порядке.. Я рада, что я сейчас с тобой. Мне этого достаточно для комфорта. Остальное не имеет значения.
Лоча вздохнул.
— (Т.И.), (Т.И.), (Т.И.).
Юноша прислушался. Кажется стало потише. Оно и к лучшему.
— Спокойной ночи, дорогая. Попробуй всё же уснуть. Приятных снов. Я рядом с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Last April (Завершено)
FanficОн нежно держал её за руку, глядя в глаза. Всё, что он хотел - подарить ей целый мир и имя ему... Обложка by - maichiatto62